Просим извинить, эта реклама – не наша
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.04 21:06. Заголовок: РАЗНОЕ


Сюда перенесены одиночные сообщения, чтобы освободить место в списке тем.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 113 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 15:12. Заголовок: Ну, уж если так нужн..


Ну, уж если так нужно... А вообще, на форуме нет "личных сообщений", что написано пером... и т.д. Все на форуме выступают в роли журналистов, и представьте, журналист требует, чтобы из газет, выпущенных месяц назад, в библиотеках вырезали ножницами все его статьи. Ваши сообщения уберу, в следующий раз займусь этим только после серьезного обоснования.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 16:33. Заголовок: Спасибо...


Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 15:05. Заголовок: Школа правильной жизни


Добрый день, братья!
Прошу вашего благословения...
Прошу вашего внимания, рассуждения и помощи:
Каждый разумный человек согласится, что основой жизни является воспитание. Всё качество жизни, её строй зависит от того воспитания, которое получил человек. Если он получил правильное воспитание, он будет жить правильно. Если его родители жили неправильно, то и воспитать правильно своих детей они не смогут, и дети таких родителей будут жить неправильно. Видя сегодняшний провал общества в бездну безнравственности, считаю, что нынешняя система воспитания, обучения и образования является неправильной – бездуховной и безнравственной. Имею цель создать правильную Систему воспитания, обучения и образования, - духовную и нравственную,- основанную на опыте жизни православных святых. Программа необходимых дел уже составлена. Осталось найти единомышленников, чтобы это необходимое для русского народа дело быстрее воплощалось в жизнь. Кто согласен с моим рассуждением и готов вместе со мной начать трудиться в этом деле, сообщайте, будем трудиться вместе.
Владимир Уралов. Тел. (495)581-07-70;
8-916-515-64-41. Эл. Адрес: dyxnravcentr@yandex.ru



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 16:40. Заголовок: Владимир, а не могли..


Владимир, а не могли бы Вы выложить в интернет (сюда на форум или на другой сайт) эту программу? Вы один над ней работали? Знаете ли Вы о существовании других подобных программ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.09 21:23. Заголовок: Отклик


Добрый день, Никита!
Прости за задержку с ответом... Была проблема с компьютером.
Да, конечно. Сейчас программу покажу.
Пока работаю один и, конечно, приглашаю тебя к участию.
Есть мысль создать сайт и саму Школу в натуре. Присоединяйся!
Подобных програм пока не встречал.
==================================
Вот Программа:

ПРАВОСЛАВНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ НРАВСТВЕННАЯ ШКОЛА ПРАВИЛЬНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА
ВО ИМЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ, ПОД ПОКРОВОМ ЕЕ ИКОНЫ, ИМЕНУЕМОЙ «КАЗАНСКАЯ»

ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО

ПРАКТИКА И ОПЫТ ПОСТРОЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПРАВИЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Курс I

Занятие первое

Самоопределение

Ряжск
2007

27 мая 2007 года в праздник
Святой Троицы
данный труд получил Божие
благословение
через протоиерея Аркадия
из храма Святителя Николая
г. Ряжска Рязанской области

Практическая школа правильной жизни
(адрес для писем):
141018, Московская область, г.Мытищи,
Новомытищинский проспект, д.45, корп.4, к.5
– Владимиру Уралову.
Тел. (495) 581-07-70.
Важный социальный заказ!
Приглашаются к сотрудничеству издательства и типографии.

Курс I
Содержание
Занятие первое. Самоопределение………….................................стр.5
Занятие второе. О тайнах души человека………..........................стр.
Занятие третье. О смысле жизни………………............................стр.
Занятие четвертое. С чего начинать созидать основание правильной жизни……….....стр.
Занятие пятое. Две модели истории мира………..........................стр.
Занятие шестое. Материалистический взгляд на происхождение мира…………………......стр.
Занятие седьмое. Идеалистический подход к вопросу о жизни чело-века и сотворении мира………….стр.
Занятие восьмое. Поведение человека и его мотивы……............стр.
Занятие девятое. Объективное содержание этики. Всеобщность Моральной Правды……………….........стр.
Занятие десятое. Благо – как сущность нравственного бытия.....стр.
Занятие одиннадцатое. Божественное Откровение - Источник Нрав-ственного Знания………………......стр.
Занятие двенадцатое. Ценностное отношение к Богу, к себе, к людям, к миру………………………...........стр.
Занятие тринадцатое. Мотивы и сущность ценностного выбора. Пе-реживание Нравственной Правды…стр.
Занятие четырнадцатое. Смысл жизни и способы организации жизни человека…………………………............стр.
Занятие пятнадцатое. Личность. Нравственность. Общество.....стр.
Занятие шестнадцатое. Нравственный Поиск Правды и его отсутст-вие...............................................стр.
Занятие семнадцатое. Установки и практика нравственной жиз-ни.....................................................стр.
Занятие восемнадцатое. Добро и Нравственный Закон.. .. .........стр.
Занятие девятнадцатое. Благо и Блаженство (Счастье истинное)...............стр.

==========================================================
Сейчас работаю над текстами занятий проведением практических очно-заочных занятий...
Буду рад твоим сообщениям!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 23:34. Заголовок: хорошая постановка в..


хорошая постановка вопросов на мой непрофессиональный взгляд.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 18:36. Заголовок: alikisay Добрый ден..


alikisay
Добрый день!
Благодарю за поддержку!
Как вас найти?

ЗАНЯТИЕ ПЕРВОЕ

Самоопределение

Ряжск
2007

27 мая 2007 года в праздник Святой Троицы
данный труд получил Божие благословение
через протоиерея Аркадия
из храма Святителя Николая
г. Ряжска Рязанской области

Школа правильной жизни: 141018,
Московская область, г.Мытищи,
Новомытищинский проспект, д.45, корпус 4, к.5.
Тел. (495) 581-07-70 – Владимиру Уралову.
Социальный заказ: 7 000 000 000 (семь миллиардов экземпляров).
Приглашаются к сотрудничеству издательства и типографии.

Курс I
Содержание
Занятие первое. Самоопределение…………стр.5
Занятие второе. О тайнах души человека………
Занятие третье. О смысле жизни………………..
Занятие четвертое. С чего начинать созидать ос-нование правильной жизни……………………………
Занятие пятое. Две модели истории мира………
Занятие шестое. Материалистический взгляд на происхождение мира…………………………………..
Занятие седьмое. Идеалистический подход к во-просу о жизни человека и сотворении мира…………
Занятие восьмое. Поведение человека и его мо-тивы…………………………………………………….
Занятие девятое. Объективное содержание эти-ки. Всеобщность Моральной Правды………………..
Занятие десятое. Благо – как сущность нравст-венного бытия…………………………………………
Занятие одиннадцатое. Божественное Открове-ние источник Нравственного Знания………………..
Занятие двенадцатое. Ценностное отношение к Богу, к себе, к людям и к миру……………………….
Занятие тринадцатое. Мотивы и сущность цен-ностного выбора. Переживание Нравственной Прав-ды…………………………………………………
Занятие четырнадцатое. Смысл жизни и способы организации жизни челове-ка…………………………..
Занятие пятнадцатое. Личность. Нравст-венность. Общест-во…………………………………………………
Занятие шестнадцатое. Нравственный поиск Правды и его отсутствие (там, где не указан номер страницы текст занятий находится в наборе)

«…достигло до вас Царствие Божие»
Евангелие от Луки, глава 11, стих20

Найдено решение проблем человека и общества!

Всероссийская православная апостольская нравственная практическая школа правильного образа жизни и решения проблем человека и общества во имя Пресвятой Богородицы под покровом Ее иконы, именуемой «Казанская» приглашает всех желающих жить правильно на обучение. В отличие от обучения в других школах, например, в обычных, где даются одни знания в определенные дни и часы, или воскресных, где даются одни знания в определенный день, или предметных, например, обучение предмету «Основы Православной культуры», где даются одна знания малой части всей жизни – культуры, - в определенные дни и часы, или духовных, где даются одни знания определенным людям, обучение в нашей школе ведется постоянно всей полноте (всем сторонам) жизни всем разумным людям п р о ж и в а н и е м полученных знаний и обретению бесценного опыта построения и ведения правильной жизни.

Практическая школа правильной жизни нужна каждому человеку.
________________________________________

ЗАНЯТИЕ ПЕРВОЕ

С А М О О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

«...ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о ко-торой свидетельствуют закон и пророки.
Правда Божия чрез веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих».
Послание святого апостола
Павла к Римлянам, глава 3, стих 21-22:

Катится, как бы покачиваясь на ухабах, наша повседневная жизнь. Мы что-то в ней находим, на что-то можем опереться. Но вот, обычно всегда неожиданно, приходит беда: тяжелая болезнь, приковавшая тебя к кровати. Или смерть человека. Которого ты очень любил. С которым была связана вся твоя жизнь… Тогда как бы уходит всё, что казалось тебе важным, то, к чему ты стремился. В таких случаях очень часто кажется призрачным смысл, ради ко-торого ты жил, и происходит п е р е о ц е н к а ц е н н о с т е й. Такие ситуации в жизни называются экстремальными или крайними.
Экстремальные ситуации переживаются глубинной сущностью че-ловека – его душой. Такие ситуации – необязательно внешняя беда. Может оказаться, например, что не удался жизненный поиск…
Например, наш известный русский писатель Лев Николаевич Толстой ощутил, что утратил смысл жизни, когда был уже писате-лем с мировым именем, а время его жизни подходило к концу. Сам Лев Николаевич позднее писал (ошибочно считая), что кризис воз-ник из-за того, что он, писатель, был далек, от труда, направленного на воспроизведение условий жизни, труда, которым живет народ. Вопрос о смысле жизни показался ему неразрешимым, так как рассматривался писателем в отрыве от самой жизни.
Лев Николаевич ошибочно считал, что участие в жизни, участие в процессе «добывания» жизненных благ как раз и полно внутреннего смысла, оно-то (добывание) и позволяет ощущать удовлетворенность жизнью и ее осмысленность. Лев Николаевич также ошибочно полагал, что совместное участие в трудовой дея-тельности приводит к осознанию чувства необходимости присутст-вия другого человека и появления любви к нему. Свои выводы Лев Николаевич сделал, наблюдая жизнь русских крестьян и сравнивая ее с жизнью интеллигенции, которая была охвачена веяниями новых нигилистических идей.
Напомним, что слово н и г и л и з м произошло от латинского слова nigil – ничто. Нигилизм – это отрицание общепринятых ценностей: идеалов, моральных норм, культуры, форм обществен-ной жизни… В России этот термин получил распространение после появления в 1862 году романа русского писателя И.С.Тургенева «Отцы и дети».
Вот как трактует нигилизм «Энциклопедический Словарь» Ф.Брокгауза и И.Ефрона:
«Нигилизм – в средние века – ересь, отрицавшая человеческое естество в Иисусе Христе».
Наш современник, к сожалению уже почивший, православный калифорнийский иеромонах Серафим (Роуз), глубоко изучивший явление нигилизма, назвал свой труд «Корень революции: ни-гилизм». На русском языке этот труд получил название «Человек против Бога» и издан в 1995 году. Вот, что пишет иеромонах в своем исследовании:
«Что такое нигилизм, в котором мы увидели корень револю-ционности современной эпохи?
Если мы станем отвечать, не задумываясь, то с языка у нас уже готовы сорваться некоторые очевидные примеры нигилизма:
- фантастическая программа разрушения Гитлера;
- большевистская революция;
- дадаистская атака на искусство.
Почва, произрастившая все эти движения, может быть пред-ставлена несколькими «одержимыми» XIX века: поэтами Рембо и Бодлером, революционерами Бакуниным и Нечаевым, лжепроро-ками типа Ницше.
А на более низком, «обывательском», уровне в среде наших современников ощущается сегодня смутное безпокойство, застав-ляющее одних идти вслед за магическими фигурами, подобными Гитлеру, а других искать убежища в наркотиках и лжерелигиях или совершать «безсмысленные» преступления, которые становятся все более присущи нашему времени.
Все это, однако, лишь эффектная поверхность проблемы ни-гилизма. Впрочем, и с ней не так-то легко справиться.
И мы хотим попытаться понять природу всего этого движения в целом, в то время, как названные выше явления, представляют собой лишь отдельные, наиболее яркие его примеры».
На следующих занятиях мы продолжим изложение очень важного исследования иеромонаха Серафима.

Возвращаясь к выводам Л.Н.Толстого, необходимо отметить, что из поля зрения писателя выпал тот факт, что:

РУССКОЕ КРЕСТЬЯНСТВО ТОГО ВРЕМЕНИ
КАК РАЗ ИМЕЛО ВЫСШИЙ ИДЕАЛ,
ВЫРАЖАВШИЙСЯ В ВЕРЕ В БОГА
В наших дальнейших занятиях мы еще возвратимся к более глубокому исследованию влияния воззрений Льва Николаевича на жизнь русского народа, а также к исследованию того, что есть вера в Бога, а на этом занятии только приведем отрывок из книги ми-трополита Вениамина (И.А.Федченкова, 1880-1961) «О вере, неве-рии и сомнении», посвященном, Льву Николаевичу:
«… Возьму в пример Л.Толстого. Не раз мне приходилось слышать о нем такое суждение: он велик и гениален, как писатель, но совсем не глубок, как мыслитель. И это совершенно верно. Как философ он не поднялся выше посредственного уровня среднего русского интеллигента. Его отношение к миру сверхъестественному, в частности, ко всему чудесному в евангельской истории, до такой степени шаблонно и поверхностно, что ничем не отличается от воззрений какого-нибудь нигилиста-преподавателя.
Он не преодолел рационализма своей эпохи, он разум ставил выше веры, подчинился его суду…
А между тем он оказал немалое влияние на современное об-щество, содействуя разрушению веры мнимыми «разумными» воз-ражениями. Правда он не стал чистым безбожником, как это делали еще более легкомысленные интеллигенты. Он выработал себе свое весьма путаное религиозное воззрение – без личного Бога; а какого же? Это чрезвычайно неясно. Он все же признавал величие Христа, но лишь, как моралиста, а не Сына Божия. Он отрицал и даже по-носил Церковь (всякую), а дважды стремился в Оптинский мона-стырь к «старцам». И в последние дни жизни кружился около этих монастырских стен, был у своей сестры, монахини Шамординской женской обители, Марии Николаевны… И скончался в недоумениях и муках. « А мужики-то, мужики-то как умирают…» - кричал оп, вспоминая мирную кончину православных крестьян… «И всё?! И конец? И больше ничего?» - спрашивал он самого себя при других.
Да, Толстой кончил жизнь свою банкротом. И совсем неверно опираются на него другие. Один из приятелей его как-то спросил Чехова: «Что Вы думаете о вере?». Чехов на это со скептицизмом ответил: « Э-э! Если уж сам Толстой сломал шею, то где уж решать что-нибудь нам, маленьким людям?»…
…Вернемся к экстремальным ситуациям. В нашей обыденной жизни экстремальные ситуации обычно бывают у каждого из нас. И в такой ситуации обычно происходит в нашей душе переоценка цен-ностей наших жизненных идеалов.
Каждый из нас в какой-то период своего существования ищет смысл жизни. Даже у того, кто всю жизнь стремился лишь к материальным благам, к богатству, в определенный момент возни-кает вопрос: «А зачем, собственно, все это богатство нужно?» Для одних из нас вопрос о смысле жизни, как легкое облачко на ясном небе – появилось и исчезло. И снова мы трудимся, добиваемся чего-то. Для других этот вопрос – самое основное, без чего жить ста-новиться трудно. Почему же часто случается, что обрести ответ не удается, и мы переживаем состояние кризиса, душевного надлома? В примере из жизни писателя Льва Толстого мы отметили, что кре-стьянство того времени имело высший идеал, выражавшийся в вере в Бога.
СУЩЕСТВОВАНИЕ ИДЕАЛОВ, КОТОРЫЕ БЫЛИ БЫ ДЛЯ НАС ВЫШЕ И ЦЕННЕЕ, ЧЕМ НАШИ СОБСТВЕН-НЫЕ НУЖДЫ, - ЭТО НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ, ВО –ПЕРВЫХ, ДЛЯ НАШЕЙ НРАВСТВЕННОЙ ЖИЗНИ И, ВО-ВТОРЫХ, - ДЛЯ ПОСТИЖЕНИЯ СМЫСЛА СУЩЕСТВОВА-НИЯ.
ЕСТЬ В ДУШЕ КАЖДОГО ИЗ НАС ТАКОЙ ОГОНЕК, КОТОРЫЙ ОСВЕЩАЕТ ( ДЕЛАЕТ ВИДИМОЙ) ВСЮ ЖИЗ-НЕННУЮ СУЕТУ И ВЕДЕТ НАС К ЖИЗНИ ОСМЫСЛЕННОЙ.
В одном из своих интервью в 1996 году известный русский поэт Евгений Евтушенко сказал: «Если мы сняли со знамени серп и молот, то что теперь туда водрузить? Золотого тельца? Мы с вами заложники отсутствия цели. А раньше мы были заложниками фальшивой цели».
А заложники отсутствия цели могут легко превратиться в нигилистов. И это явление мы с вами сегодня и наблюдаем. Огля-нитесь вокруг – элементы нигилизма рядом с нами: в школе, доме, в котором мы живем, в городском автобусе. Рассмотрим элемен-тарный пример: молодой человек демонстративно бросает на лест-ничной площадке или в лифте кожуру от банана, бумажку от жева-тельной резинки, от конфеты. Он как бы хозяин положения, ему на все и на всех наплевать. А ведь в лифте, вполне возможно, поедет его отец или учитель, да и лифты-то теперь убирают сами жильцы. Наш «герой», конечно знает, что такое хорошо, а что такое плохо.
Но общепринятые моральные нормы и правила общественной жизни он просто отрицает своими поступками. И в этом мы с вами видим результат неправильного воспитания. В переполненном городском транспорте ситуация усложняется. Типичной является следующая картина: молодые люди громко смеются, звучно жуют жвачку и нецензурно выражаются.
Они вовсе не задумываются над тем, какую великую силу имеет слово, а вполне вероятно, что и не знают этого, так как ни родители, ни учителя не потрудились над их воспитанием – основой всей жизни.
По нашему рассуждению, воспитание является дополни-тельным питанием для тех внутренних составляющих человека, к которым относятся разум, чувства и воля, и которые объ-единяют под одним названием –душа, то есть является воспол-няющим питанием для человека.
По мнению других исследователей «в самом слове воспита-ние заложен глубокий смысл: питание души, наполнение ее бла-годатными силами для восхождения к высокому смыслу и предна-значению ее в Церкви и Царстве Небесном».
Нормальный человек находится в постоянном жизненном поиске (совершенствуется). В народе говорят, что только круглый глупец полностью собой доволен. И это ясно – ведь если человек собой доволен, значит он считает, что ему не надо больше ни к чему стремиться, что он уже многого достиг. Следовательно, его развитие остановилось. Неудача в поиске смысла жизни часто приводит нас к ощущению безсмысленности жизни, к чувству безнадежности. А это в свою очередь, нередко – к плохим последствиям. Ведь жизнь, в которой нет смысла, и существование, когда мы ни к чему не стремимся, мучительно для нас. Будучи не в состоянии преодолеть в себе постоянную тоску, сомнения и страдания, человек начинает искать какие-то средства, чтобы заглушить то, сто его терзает. Для одних это – алкоголь, для других – наркотики. В состоянии опьянения человек пребывает в грёзах. Грёзы заменяют ему реальность, ставшую для него слишком тяжелой. Он не может найти себе места в ней, не может постичь ее смысл. Чем это чревато – известно. В этом случае человеческая личность, несущая в себе неповторимую индивидуальность и вмещающая множество нерас-крытых возможностей, не реализует своих способностей и в конце концов деградирует.
Энергия и здоровье человека намного дороже самого боль-шого состояния любого миллиардера (этого, к сожалению, многие из нас также не знают и не понимают).
Как, к примеру, можно объяснить, что в наше время так много курящих школьников и школьниц? Разве кто-нибудь из нас видел садовника, сознательно губящего саженец? Деревце, у которого содрана часть коры, конечно, вырастет, но задумаемся о том, какие плоды оно принесет?!
А на заданный вопрос правильный ответ есть только один:

СУЩЕСТВУЮЩАЯ НЕПРАВИЛЬНАЯ СИСТЕ-МА ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ВЫДАЕТ НАМ НЕПРАВИЛЬНО ВОСПИТАННУЮ МОЛОДЕЖЬ С БАГАЖОМ НЕПРАВИЛЬНЫХ (ЛОЖ-НЫХ) ЗНАНИЙ.

Не находя смысла жизни, будучи в состоянии апатии и без-надежности, некоторые люди находят и другой, ещё более противо-естественный способ «решения» проблемы. Это – самоубийство в прямом смысле этого страшного слова: жизнь, лишенная духовного смысла, может вызвать у человека желание прекратить свое физи-ческое существование.
Ученые установили, что 17-19 лет – возраст, когда происхо-дит переосмысление прежних идеалов и приобретение новых, то есть наступает переоценка ценностей. Вот почему на этот возраст приходится довольно большой процент попыток самоубийства.
Самоубийство – результат душевного кризиса, тупика, - как правило, не является следствием желания умереть. Просто иногда человеку приходит помысл, что ему не преодолеть тяжесть нава-лившихся на него проблем и трудностей. Такой человек желает лишь избавиться от безысходности, ошибочно полагая при этом, что самоубийство – единственный выход. Человек хочет не умереть, а лишь прекратить свои страдания.
Иногда, наблюдая, как трава прорывает панцырь асфальта и пробивается к солнцу, невольно удивляешься силе жизни, которая таится в ней. Это стремление жить, жить в любой ситуации присуще всему живому.
Живым существам несвойственно прекращать свою жизнь самопроизвольно.
Человек – единственный из всех живых существ для про-должения жизни нуждается не только в удовлетворении своих по-требностей: в пище, тепле, сне и размножении.
Как говорит святой святитель Григорий Нисский:
«...ни одно другое существо не уподобляется Богу, кроме этой твари (творение по-старославянски – тварь) – чело-века.
Человеку, как существу не только телесному, но и духовному, необходимы осмысленность жизни и сущест-вование идеалов, к которым он стремиться.
И если случается крушение этих идеалов, если вдруг пропа-дает смысл, ради которого человек живет, то наступает духовный кризис. Сейчас в духовном кризисе находится каждый человек в нашей стране, потому что в духовном кризисе оказалось всё наше Отечество!
Небывалое сложное трагическое время переживаем мы и наше Отечество: вымирает население, преступность и разврат охватили все слои общества, государство разъедают предательство, подкуп и обман, а наркомания, алкоголизм, курение, самоубийства, проституция и аборты уносят жизни людей в количестве, сопоста-вимом с временами войн. Одновременно привносимая из-за рубежа идеология ложных ценностей, разрушает духовно-нравственные основы нашей жизни. Уродливое преподносится красивым, грехов-ное – привлекательным, распутное – желанным. Нравственность выворачивается наизнанку. Средства массовой информации делают из людей зомбированных рабов. Массовая безнравственность кале-чит и губит души наших детей.
Школы превращены в рассадники детской преступности, проституции и наркомании.
Несмотря на то, что режим коммунистов пал, детей продол-жают питать лживой информацией о происхождении человека, цели и смысла его жизни. Воспитатели, учителя, педагоги и родители передают детям недобрый опыт своей лицемерной жизни.
Мужчины и женщины, ненаученные ни коммунистическим, ни демократическим воспитанием своему предназначению, попали в область владения духов лжи, заблуждения и самомнения и, не зная, как выбраться из нее, пребывают в душевных муках.
Осознавая навязываемую нам чуждую идеологию несоответ-ствующую нашим духовным ценностям и нашему духу, мы вынуж-дены признать, что существующая система воспитания, обучения и образования развращает наших детей губит настоящих и будущих родителей, уничтожает человека, как личность. Очевиден факт про-вала общества в бездуховное и безнравственное состояние. Далее пребывать равнодушным к этому злу, считаем грехом и преступле-нием! Считаем, что ликвидировать это зло мы сможем только тогда, когда определим и устраним причину этого зла, а также найдем и примем то доброе, которое сможет заменить это зло. После тща-тельного и серьезного исследования дела нам удалось определить причину этого зла и найти то доброе, которое может заменить это зло!
Причиной бездуховного и безнравственного со-стояния общества мы считаем неправильную (бездухов-ную и безнравственную) систему воспитания, обучения и образования ныне существующую. А тем добрым, ко-торое может заменить это зло мы считаем правильную (духовно-нравственную) систему воспитания, обучения и образования, которая является основой правильной (духовно-нравственной) жизни человека, имеет начало в семье и продолжается в воспитательных и образова-тельных учреждениях.
Мы считаем, что правильное (духовно-нравственное) воспи-тание является тем жизненным опытом и знаниями, которые пере-даются детям теми родителями, воспитателями и учителями, кото-рые сами имеют правильное воспитание и сумели правильно орга-низовать свою жизнь.
К нашей общей радости у русского народа и всех народов, населяющих Россию, есть опыт и знания правильного образа жизни! Этим опытом и знаниями является СВЯЩЕННЫЙ ОПЫТ ЖИЗНИ СВЯТЫХ, который вот уже много веков воспитывает, обучает, образовывает и совершенствует все три стороны чело-веческой жизни – телесную, душевную и духовную, в каких бы исторических условиях ни жил человек.
Этот опыт особенно важен сейчас для современного человека, который утерял правильные знания о смысле и цели жизни, не знает их, а потому и не может найти. Обманутый, растерянный, уставший от внешнего мира и разочарованный навязанным ему чужим образом жизни, всё более отчетливо осознающий пустоту современного духовного состояния общества, человек неизбежно возвращается к внутреннему миру своей души, давно изученному святыми, которые оставили нам в наследство свой священный опыт, как единственно верный путеводитель в бесконечном лабиринте внутренних про-странств нашей души и нашей жизни.
Осознавая бездуховность нынешнего состояния нашего об-щества и признавая опыт жизни святых, как единственно правиль-ный, мы решили для всех желающих жить правильно, а прежде всего, для родителей, детей, воспитателей и учителей всех уровней создать ПРАКТИЧЕСКУЮ ШКОЛУ ПРАВИЛЬНОЙ ЖИЗНИ.
Всех желающих жить правильно приглашаем на обучение в нашу школу. Форма обучения в нашей школе – очно-заочная.
Началом обучения является ваше письменное сообщение нам, по которому мы высылаем вам программу и методику обучения, а также тексты занятий. Окончанием обучения будет являться ваше осознание и признание правильности вашей жизни. Необходимым условием обучения в нашей школе является ваша разумность и грамотность.
В отличии от обучения в других школах, например, - обыч-ных, где даются одни знания предметов в определенные дни и часы, или – воскресных, где даются одни знания в один определенный день, или – предметных, например, обучение предмету «Основы православной культуры»,где даются одни знания малой части всей жизни – культуры, в определенные дни и часы, или духовных (например семинарий), где даются знания только малой части людей, --- обучение в нашей школе дается всем желающим без исключения и ведется постоянно всей полноте (всем сторонам – телесно-душевно-духовным) жизни проживанием полученных знаний, чем и обретается бесценный опыт построения и ведения правильной жизни.
Поздравляю всех участников нашего первого занятия Школы правильной жизни с большим и важным событием!
Сегодня перед вами открываются двери в самую важную часть жизни – духовную или нравственную!
На наших занятиях мы будем не просто получать знания о каком-то предмете, а проживать предмет самой жизнью, получая бесценный опыт, который вы сможете передавать своим ближним. Предмет этот по-гречески, называется этикой, по-латински – мо-ралью, а по-русски – нравственностью, от слова – «нрав». Нрав – это то, что человеку понравилось, что человек выбрал и принял в свое сердце. Более просто этот предмет называется наукой о пра-вильной жизни, о добром и злом, о хорошем и плохом, о правилах приобретения добрых качеств характера и об искоренении плохих, если они уже есть, о правилах поведения, воспитания, самовоспи-тания, о нравственных или духовных ценностях. У всех народов мира считается традицией научить своих детей хорошему и доброму, а также научить их распознавать плохое и злое, чтобы противо-действовать ему. Такова традиция воспитания и у нашего русского народа. У нас эта традиция по древнему обычаю называется право-славием или наукой из наук.
Каждый родитель желает своему ребенку всего самого доб-рого, любви и счастья, но не каждый родитель знает, что для этого необходимо правильно воспитать ребенка, а прежде всего самому приобрести опыт достижения любви и счастья, то есть приложить труд и нажить эти добрые состояния, так как в противном случае он не сможет научить другого человека тому, чего сам не знает и не имеет. Жизнь показывает, что человек может научить другого че-ловека только тому, что он знает и умеет делать сам. Например, мне никогда не удастся научить вас водить машину или сшить костюм, пока я не покажу вам, как это делается.
Поэтому на наших занятиях мы будем просто делиться с вами тем опытом добрых дел, какой имеем сами, а также познавать опыт святых, которые сумели достигнуть многого доброго в своей жизни.
Наше первое практическое занятие будет следующее:
«Подумать и привести свое рассуждение по пояснению слова -правильное-».
Мы также дадим свое рассуждение об этом слове, а вы при-ведите своё, или просто дополните наше.
На наш взгляд слово «правильное» означает:
- соответствующее правилам, закону, норме, нравственности;
- соответствующее правде, то есть тому, где нет неправды, лжи;
- соответствующее полноте, то есть тому, в чем нет недостатка;
- соответствующее здоровому, то есть тому, в чем нет никакой болезни, изъяна, уродства;
- соответствующее чистому, то есть тому, где нет никакой не-чистоты;
- соответствующее порядку, то есть тому, где нет никакого без-порядка;
- соответствующее свету, то есть тому, где нет никакой тьмы, ничего темного и неясного;
- соответствующее точному, то есть тому, где нет никакой не-точности;
- соответствующее нормальному, то есть тому, где нет никакого искажения;
- соответствующее верному, то есть тому, где нет ничего невер-ного;
- соответствующее настоящему, то есть тому, где нет ни-чего фантастического, мечтательного, нереального;
- соответствующее совершенному, то есть тому, где нет несовершенства, то есть – идеалу;
- правильное – это социально-значимое;
- правильное – это Православное.
Присылайте ваши рассуждения и дополнения.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Сообщите:
- о своей цели, идеалах, ценностях, первой задаче и деле, которым занимаетесь в данное время;
- имеете ли вы воспитание и, если имеете, то кем вы были воспитаны?
- кому вы служите: себе, ближним, обществу, Отечеству, государ-ству, людям, начальнику, еще кому-то?

КОНЕЦ ПЕРВОГО ЗАНЯТИЯ
________________________________________

ПРАВИЛЬНЫЕ (НЕЛОЖНЫЕ) ЗНАНИЯ

О добрых качествах души.
Первое доброе качество – воспитанность (САМОВОСПИ-ТАНИЕ). Воспитание дает нам возможность получить образование, а образование дает нам возможность получить знания и узнать тайну человека, то есть:
ПОЗНАТЬ САМОГО СЕБЯ.
В чем состоит сущность добрых качеств души и каковы были понятия о них у древних народов?
Для ответа сделаем краткий обзор моральных учений древнего мира.
Представления о добрых качествах души у греков и римлян, персов и китайцев не отличались высшей степенью совершенства. Их моральный идеал состоял лишь в развитии сил и свойств чело-веческой природы.
Добрые качества души, по греческому воззрению, выражались в верности, дружбе, благодарности, воздержанности, гостеприимстве, сострадании, мужестве, благоразумии и подобных свойствах человеческой природы. Эти качества проявлялись в такой степени, в какой могли НРАВИТЬСЯ человеку, ОСТАВЛЯЯ В НЕМ ВПЕ-ЧАТЛЕНИЕ КРАСОТЫ И ГАРМОНИИ ВСЕХ ДУШЕВНЫХ СИЛ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СУЩЕСТВА.
БЛАГОРАЗУМИЕ, ПРИ ПОМОЩИ КОТОРОГО ЧЕЛОВЕК СОХРАНЯЛ МЕРУ И В ОТНОШЕНИИ К БОГАМ И БЛИЖНИМ, И К САМОМУ СЕБЕ, СЧИТАЛОСЬ ВЫСШИМ И ОСНОВНЫМ ДОБ-РЫМ КАЧЕСТВОМ ДУШИ.
У римлян особенно были развиты гражданские и семейные ка-чества души: ПРЕДАННОСТЬ ГОСУДАРСТВУ, ПОКОРНОСТЬ ЗАКОНУ И ДИСЦИПЛИНЕ, простиравшиеся до САМОПОЖЕРТ-ВОВАНИЯ, МУЖЕСТВО, УМЕРЕННОСТЬ, ПРОСТОТА В ОБРАЗЕ ЖИЗНИ.
Греческие философы – стоики, - основными добрыми качест-вами души считали МУДРОСТЬ или БЛАГОРАЗУМИЕ. Их жиз-ненное мировоззрение – ДОБРО И ЗЛО И СРЕДНИЕ МЕЖДУ НИМИ СТУПЕНИ:
ПРАВДА, КОТОРАЯ УЧИТ ЧЕЛОВЕКА ВОЗДАВАТЬ КАЖ-ДОМУДОЛЖНОЕ;
МУЖЕСТВО, ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЕ МЕРУ ОСТОРОЖНОСТИ И ХРАБРОСТИ;
И ВОЗДЕРЖАНИЕ, ИЛИ УМЕНИЕ УМЕРЯТЬ СВОИ СТРА-СТИ И ЧУВСТВЕННЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ.
Стоики – школа греческих философов; основана философом Зеноном на Кипре около 340-265 годов до нашей эры. Зенон бесе-довал в Афинах в портике храма, который по-гречески носит на-звание stoa, что и отразилось в названии школы.
Учение стоиков заключалось в следующих принципах:
- найти прочное разумное основание для нравственной жизни;
- занятие есть средство к добродетельному поведению и дости-жению блага;
- посредством добродетели человек делается свободным и сча-стливым;
- истинное счастье в свободе от страстей;
- мудрый человек обладает четырьмя добродетелями: рассуди-тельностью, мужеством, воздержанием и справедливостью;
- опыт есть единственный источник познания;
- в физике есть только одно начало – живая разумная стихия;
- вселенная есть живое тело, все члены которой разумно согла-сованы;
- сама по себе материя лишена жизни и движения; она оживля-ется творческой разумной силой, которая ее проникает (логос, разум мира или Божество).

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ДОБРЫХ КАЧЕСТВ ДУШИ
ДУШЕВНОГО (НЕВЕРУЮЩЕГО) ЧЕЛОВЕКА

ВНИМАНИЕ ОБРАЗОВАННОСТЬ
ВЕЖЛИВОСТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ВОЗДЕРЖАННОСТЬ ПОВИНОВЕНИЕ
ВЕЛИКОДУШИЕ ПРОСТОТА
ГОСТЕПРИИМНОСТЬ ПАТРИОТИЗМ
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ ПОРЯДОЧНОСТЬ
ДОБРОТА РАЗУМНОСТЬ
ДОВЕРИЕ РАЗЛИЧЕНИЕ ДОБРА И ЗЛА
ДОБРОНРАВИЕ РАССУДИТЕЛЬНОСТЬ
ДУШЕВНОСТЬ САМООТВЕРЖЕННОСТЬ
ЖЕРТВЕННОСТЬ СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ
ЖИЗНЕРАДОСТНОСТЬ СОСТРАДАТЕЛЬНОСТЬ
ИСКРЕННОСТЬ слышание нужды ближнего
КУЛЬТУРНОСТЬ СОВЕСТЛИВОСТЬ
КРОТОСТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ
МИЛОСЕРДИЕ СЛУШАНИЕ
МУЖЕСТВО САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
НАДЕЖДА СМИРЕНИЕ
ОРГАНИЗОВАННОСТЬ СКРОМНОСТЬ
ОТВЕРЖЕНИЕ ЗЛА ТЕРПЕЛИВОСТЬ
УЧТИВОСТЬ ЦЕЛОМУДРИЕ
УСТУПЧИВОСТЬ ЧЕСТНОСТЬ
ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ ЧИСТОТА
.. ...
У вас есть возможность продолжить данный перечень добрых качеств души.
У неверующих тоже есть добрые качества души, но они ос-новываются не на духе любви, как у православных верующих, а на принятом людьми моральном правиле, признающем обязанностью человека ставить интересы ближнего и общее благо выше личных интересов – АЛЬТРУИЗМЕ ( от латинского слова alter – другой).

«Добро, - говорят восточные православные патриархи в своих посланиях, - которое человек по природе может делать, будучи естественным, делает человека только ДУШЕВНЫМ, А НЕ ДУ-ХОВНЫМ...»
У православных, имеющих веру Богу и любовь к Нему доб-рые качества души, обретаются через искреннее исполнение воли Божией и обращением в навык. Они называются ДОБРОДЕТЕ-ЛЯМИ.
ПРАВОСЛАВНАЯ ДОБРОДЕТЕЛЬ ИМЕЕТ В СВОЕЙ ОС-НОВЕ ЛЮБОВЬ К БОГУ, ЕЮ ДОБРОДЕТЕЛЬ ОДУХОТВО-РЯЕТСЯ. ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ТАКОЙ ДОБРОДЕТЕЛИ ЧЕ-ЛОВЕК ИЗ ДУШЕВНОГО СТАНОВИТСЯ ДУХОВНЫМ.
На следующих занятиях мы будем подробно знакомиться с каждой из основных добродетелей, так как достижение добродете-лей является одним из важнейших добрых дел, предназначенных для исполнения человеку.
ПОЛУЧАЯ БЛАГОДАТЬ В ТАИНСТВЕ КРЕЩЕНИЯ ЧЕ-ЛОВЕК ИЗМЕНЯЕТСЯ В УМЕ, СЛОВЕ И ДЕЛЕ, СТАНОВИТСЯ СПОСОБНЫМ К ОБРЕТЕНИЮ ХРИСТИАНСКИХ ДОБРОДЕ-ТЕЛЕЙ, И ПО СЛОВАМ АПОСТОЛА ПЕТРА К «ДОБРОМУ ЖИТЕЛЬСТВУ ВО ХРИСТЕ» (Первое соборное послание апо-стола Петра, глава 3, стих 16).
ПРАВИЛА ПРАВИЛЬНОЙ ЖИЗНИ
o Имей надежду.
o Познай, что есть любовь.
o Имей любовь к правде.
o Познай, что есть ис-тина.
o Имей любовь к муд-рости (будь фило-софом).
o Познай, что есть благо.
o Познай, что есть зло.
o Умей различать добро и зло.
o Отвергнись зла.
o Никого из людей не укоряй.
o Не сквернословь.
o Почитай старших тебя.
o Посмотри вокруг себя и увидев где-либо нечистоту – убери ее.
o Посмотри вокруг себя и увидев где-либо безпорядок – убери его.
o Исследуй свое соз-нание и узнай: есть ли в тебе равноду-шие к нечистоте и безпорядку?
o Имей почтение к каждому человеку независимо от его возраста.
o Проявляй почтение к каждому человеку независимо от его возраста.
o Особое почтение проявляй к старшим себя по возрасту.
o Не ропщи: признай свою вину.
o Всегда считай, что творящий тебе зло слабее тебя; и как ты не мстишь малому ребенку, так же не мсти и сотворивше-му тебе зло. Ибо он злодей не по причи-не силы, а по причи-не слабости. Таким образом ты будешь набирать в себе силы и станешь подобен морю, которое никогда не выходит из берегов, чтобы топить тех, кто бро-сает в него камни.
o Будь гостеприимен.
o Принимай нищих и странников.
o Особое почтение проявляй к родите-лям своей супруги или супруга.
o Особое почтение проявляй к своим родителям.
o Посмотри в себя и исследуй: есть ли в тебе непочтение к кому-либо из людей.
o Не гневайся на ближнего.
o Не завидуй другому.
o Проявляй свой голос только тогда, когда тебя спрашивают о чем-либо.
o Проявляй свой голос только тогда, когда дело, тобою выпол-няемое, требует уточнения или сове-та.
o Намереваясь выпол-нить какое-либо важное дело, спроси совета более опыт-ных людей.
o Обрети и утверди в себе доброе качество души - хранение чистоты.
o Обрети и утверди в себе доброе качество души - хранение порядка.
o Обрети и утверди в себе доброе качество души - почтение к человеку.
o Обрети и утверди в себе доброе качество души - советование с более опытным человеком.
o Не предавайся без-смысленному горе-ванию.
o Не памятозлобствуй на ближнего (не держи в себе злобу на ближнего)...

Вы также имеете возможность поучаствовать в составлении перечня правил правильной жизни, продолжив данный раздел.

СВЯТОЙ СВЯТИТЕЛЬ ЛУКА (ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКИЙ)

«ЧТО ТАКОЕ НАУКА?»
Еще Сократ учил, что для обеспечения ПРАВИЛЬНЫХ ВЫ-ВОДОВ МЫ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ ПОНЯТИЯ.
Постараемся ответственно рассмотреть некоторые понятия и дать им точное определение.
Что такое НАУКА?

НАУКА – ЕСТЬ СИСТЕМА ДОСТИГНУТЫХ ЗНАНИЙ О НАБЛЮДАЕМЫХ НАМИ ЯВЛЕНИЯХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
НАУКА – ЭТО СИСТЕМА, ТО ЕСТЬ НЕ СЛУЧАЙНЫЙ НАБОР ЗНАНИЙ, НО СТРОЙНОЕ, УПОРЯДОЧЕННОЕ СОЧЕТАНИЕ ЗНАНИЙ.
Такое сочетание достигается КЛАССИФИКАЦИЕЙ, то есть распределением однородных данных по группам и обобщениям и на основании этого – УСТАНОВЛЕНИЕМ ТЕХ ОБЩИХ ФОРМУЛ И ЗАКОНОВ, КОТОРЫМ ПОДЧИНЯЕТСЯ ПРИРОДА.
Наука может включать только ДОСТИГНУТЫЕ ЗНАНИЯ, то есть еще НЕ ВСЕ, А ТОЛЬКО ТЕ, КОТОРЫЕ ПОКА ДОСТИГНУ-ТЫ.
Научная деятельность ДВИЖЕТСЯ, ОНА ЕСТЬ ПРОЦЕСС «СОЗИДАНИЯ ИСТИНЫ ПУТЕМ ОПЫТА И УМОЗРЕНИЯ». Этот процесс в науке есть нечто ДИНАМИЧЕСКОЕ: ОНО ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ВОПРОСЫ, ИСКАНИЯ, СОМНЕНИЯ, ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ РАЗРЕШАЮТСЯ И ДОКАЗЫВАЮТСЯ ОПЫТОМ И КОТОРЫЕ ПОТОМ МОГУТ ОКАЗАТЬСЯ И ЛОЖНЫМИ.
И только ЗНАНИЯ, ТО ЕСТЬ ПОДЛИННЫЕ ОТРАЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, - СОСТАВЛЯЮТ УСТАНОВЛЕННОЕ, СТАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ НАУКИ; ЗНАНИЯ, ТО ЕСТЬ ДОКАЗАННЫЕ, ОБЩЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ, ОБЩЕПРИЗНАН-НЫЕ, ОБЪЕКТИВНЫЕ СУЖДЕНИЯ, ОПРАВДАННЫЕ И ЛОГИЧЕСКИ , И ЭМПИРИЧЕСКИ, И УМОЗРЕНИЕМ, И ОПЫТОМ.
Это знания о ЯВЛЕНИЯХ, ТО ЕСТЬ ПРОЯВЛЕНИЯХ ЖИЗ-НИ, ПРИРОДЫ, НО НЕ О ИХ СУЩНОСТЯХ, О МИРЕ, КАК МЫ ЕГО ВИДИМ, СОЗЕРЦАЕМ, НО НЕ О МИРЕ, КАК ОН ЕСТЬ САМ ПО СЕБЕ, ПО СУЩЕСТВУ.
Явления – ЭТО ТО, ЧТО ЯВНО ДЛЯ НАШИХ ПЯТИ ОР-ГАНОВ ЧУВСТВ, для нашей пятичувствительной логики, во все-оружии технических усилений наших познавательных органов в виде микроскопа, телескопа и других научных инструментов. Таким образом, ОБЛАСТЬ ТОЧНОЙ НАУКИ ОГРАНИЧЕНА, ТАК ЖЕ, КАК ОГРАНИЧЕНЫ И ОРГАНЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ В СВОЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ.

Но человек ХОЧЕТ И ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И ТО, ЧТО ЗА ПРЕ-ДЕЛАМИ НАУКИ, ТО, ЧТО ЕЩЕ ЕЮ НЕ ДОСТИГНУТО И, ПО ПРИРОДЕ СВОЕЙ, ЛЕЖИТ ЗА ЕЕ ПРЕДЕЛАМИ.

Так, например, ПСИХОЛОГИЯ – ЕСТЬ НАУКА О ВНУТРЕН-НИХ (невидимых обычным зрением) СОСТОЯНИЯХ ЧЕЛОВЕКА.
Словарь Ф.Брокгауза и И.Ефрона уведомляет о психологии: «Психология – (греческое слово), - наука о душевных явлениях».

Мы же ХОТИМ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ, ХОТИМ ЗНАТЬ САМУ НАШУ ДУШУ, ПОТОМУ ЧТО ЖИЗНЬ НАША ВСЯ ЕСТЬ -
ВСТРЕЧИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ДУШ,
А ДУША ЕСТЬ – САМ ЧЕЛОВЕК!

Современная психология, к великому сожалению, не признает в человеке душу и не верит в ее существование, она отказалась от души, превратившись в материалистическую науку, и таким образом потеряла себя.
Вот что пишет о психологии русский православный философ Сергей Франк в своей книге «Душа человека»:
«Психология не есть наука о душе, а, в лучшем случае, есть смесь каких-то логических, социальных, физиологических и философских построений и умозаключений... Одно лишь несо-мненно: живой, целостный внутренний мир человека, челове-ческая личность, то, что мы вне всяких теорий называем нашей «душой», нашим «духовным миром», в этой науке совершенно отсутствует».
Странно было бы утверждать, что наука знает или может знать ВСЁ БЫТИЕ!
« Много есть на свете, друг Горацио, о чем и не снилось нашим мудрецам!», - говорит Гамлет у Шекспира.

А МЕЖДУ ТЕМ МЫ И ЭТО З

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 00:45. Заголовок: Владимир Уралов пише..


Владимир Уралов пишет:

 цитата:
Рады сообщить вам, что наша Школа создает кабинеты обучения в каждом учреждении, организации, предприятии. Поэтому вы можете учиться правильной жизни прямо у себя на работе.
Для организации кабинета обучения необходимо небольшое помещение, имеющее свет, воду, туалет и телефон и, которое можно разделить ширмой на две части. В одной части необходимо по-ставить два компьютера (один с Интернетом), принтер, ксерокс, те-лефон. В другой части разместить туалет, оборудовать место для отдыха и поставить холодильник, в котором ежедневно должен быть набор продуктов для четырех человек. Помещение должно быть приспособлено для круглосуточного пребывания одного человека. Также в помещении должны быть установлены два стола или стенда для духовной литературы.

Оккультизмом попахивает...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 02:54. Заголовок: Все молчат - все сог..


Все молчат - все согласны?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 18:46. Заголовок: Вопрос форумчанам


В газете "Вера" №599 напечатана статья "Все русские работают", в которой сообщается, что был снят 2-хсерийный фильм о нашем земляке Питириме Александровиче Сорокине. Может кто подскажет, откуда его можно скачать. Буду благодарен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Собеседник


ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 15:46. Заголовок: Анатолий пишет: В г..


Анатолий пишет:

 цитата:
В газете "Вера" №599 напечатана статья "Все русские работают", в которой сообщается, что был снят 2-хсерийный фильм о нашем земляке Питириме Александровиче Сорокине. Может кто подскажет, откуда его можно скачать. Буду благодарен.

Вроде бы нигде в инете его нет, не всё же выкладывают... Нужно обратиться к самому Визирякину Николаю Матвеевичу на Ленинградскую областную телестудию (е-мейл на их сайте есть). Может предложить им оцифровать фильм и выложить в инет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 21:08. Заголовок: Тайны человеческой души


«Блаженны алчущие и жаждущие правды,
ибо они насытятся»
Евангелие от Матфея, глава 5, стих6

О ТАЙНАХ ДУШИ ЧЕЛОВЕКА

Наблюдая за образом жизни людей можно увидеть, что одних людей побуждают к действию какие-то ПРИЧИНЫ, а другие люди действуют, ДОСТИГАЯ КАКИЕ-ТО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЦЕЛИ.
На наш взгляд, жизнь, управляемую причинами можно признать БЕЗСОЗНАТЕЛЬНОЙ, потому что, хотя СОЗНАНИЕ и участвует в деятельности человека, НЕ ОНО ОПРЕДЕЛЯЕТ, КУДА ЭТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАПРАВЛЕНА.

А жизнь, управляемую целью, можно признать СОЗНАТЕЛЬ-НОЙ, потому что в данном случае СОЗНАНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОП-РЕДЕЛЯЮЩИМ НАЧАЛОМ: ему принадлежит ВЫБОР: к чему направляется сложная цепь человеческих ПОСТУПКОВ.
При этом можно видеть, что человек часто поступает НЕОБ-ДУМАННО; иногда он сам не может объяснить, отчего он поступил именно так. Можно предположить, что при безсознательных действиях человек поступает по ВНУТРЕННЕМУ ПОБУЖДЕНИЮ, но без всякого АНАЛИЗА СИТУАЦИИ, без выяснения возможных последствий своего действия. Слова, которые он использует для характеристики этого состояния, разные – необдуманно, не-осознанно, спонтанно, интуитивно. Все эти слова в этом случае за-меняют слово «безсознательно».
Изучения явления БЕЗСОЗНАТЕЛЬНОГО уходит в глубокую древность. Так для греческого ФИЛОСОФА Платона, жившего в 427 -347годах до нашей эры, признание существования БЕЗСОЗ-НАТЕЛЬНОГО послужило основой создания ТЕОРИИ ПОЗНА-НИЯ, построенной на ВОСПРОИЗВЕДЕНИИ ТОГО, ЧТО НАХО-ДИТСЯ В ГЛУБИНАХ ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА.
Во второй половине XIX века широко развернулись поиски ле-чебного использования ГИПНОЗА. Особую известность приобрели два исследовательских центра во Франции – один в Париже, другой – в городе Нанси.
Однажды исследователи ВНУШИЛИ испытуемому, что после сеанса он должен взять зонтик одного из гостей, открыть его и пройтись дважды вперед и назад по веранде. Когда человек очнулся, он взял зонтик, как ему внушили, и хотя он его не открыл, но вышел из комнаты, дважды прошелся вперед и назад по веранде, после чего вернулся в комнату. Когда его попросили объяснить свое странное поведение, он ответил, что выходил дышать воздухом. Он настаивал, что имеет привычку иногда так прогуливаться. Когда же его спросили, как у него оказался в руках чужой зонтик, он был крайне изумлен и поспешно возвратил зонтик на вешалку.
Факты гипнотического внушения были давно известны специа-листам-исследователям, но молодому врачу из Вены Зигмунду Фрейду, наблюдавшему это явление в Нанси в 1899 году, оно по-служило основой для ОТКРЫТИЯ, СОВЕРШИВШЕГО ПЕРЕВО-РОТ В НАУКЕ.

Фрейда поразил тот факт, что человек ЧТО-ТО ДЕЛАЛ ПО ПРИЧИНЕ, САМОМУ ЕМУ НЕИЗВЕСТНОЙ, но впоследствии ПРИДУМЫВАЛ правдоподобные объяснения своим поступкам. Человек с зонтиком пытался объяснить свое странное поведение вполне РАЦИОНАЛЬНЫМИ СООБРАЖЕНИЯМИ и говорил ВПОЛНЕ ИСКРЕННЕ.
Зигмунд Фрейд сделал это наблюдение основой ТЕОРИИ ЧЕ-ЛОВЕЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ.
Согласно Фрейду, травматические события и связанные с ними бурные переживания не исчезают окончательно из ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА, а вытесняются в СФЕРУ БЕЗСОЗНАТЕЛЬНОГО, от-куда активно действуют на психику, проявляясь в замаскированной (зашифрованной форме), в частности, в виде невротических сим-птомов (например, в навязчивом мытье рук, в необоснованных страхах и т. п.). НЕВРОТИЧЕСКИЕ СИМПТОМЫ в данном случае рассматриваются как:
КОМПРОМИССНЫЕ ЯВЛЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В РЕ-ЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ ВЫТЕСНЯЕМЫХ В БЕЗСОЗНА-ТЕЛЬНУЮ СФЕРУ ПЕРЕЖИВАНИЙ С ТРЕБОВАНИЯМИ НА-ШЕЙ СОВЕСТИ, СОВПАДАЮЩИМИ С ОБЩЕПРИНЯТЫМИ МОРАЛЬНЫМИ НОРМАМИ.

Подобные компромиссы, считает Фрейд, выражаются в СНО-ВИДЕНИЯХ и ОШИБОЧНЫХ ДЕЙСТВИЯХ (обмолвках, описках и т.п.) людей.
Лечение (УСТРАНЕНИЕ) НЕВРОТИЧЕСКИХ СИМПТОМОВ, согласно ПСИХОАНАЛИЗУ (учение З.Фрейда) осуществляется пу-тем :
ВЫНЕСЕНИЯ НА СВЕТ (проговора) И СУД САМОГО БОЛЬ-НОГО, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ЕГО ПОДСОЗНАНИИ МАТЕРИА-ЛА, ТРАВМИРУЮЩЕГО ЕГО ПСИХИКУ.

Больной сам (с ненавязчивой помощью врача-психоаналитика) расшифровывает, открывает сокровенный смысл того, что с ним происходит.


Для помощи больному в достижении понимания им, ПРИЧИН БОЛЕЗНИ Зигмунд Фрейд применял специально разработанную им ТЕХНИКУ СВОБОДНЫХ АССОЦИАЦИЙ. Уложив пациента в удобной для него позе телесного расслабления и усевшись так, что-бы пациент его не видел (этим устраняется дополнительное обстоя-тельство, стесняющее больного, - вид врача, особенно его глаза), врач-психоаналитик просит пациента свободно высказывать все, что приходит ему в голову…
Высказывания пациента, манера, в которой он высказывается, задержки в потоке ассоциаций и другие особенности – есть материал, на основе которого психоаналитик уясняет причины недомогания пациента и ненавязчиво помогает пациенту в расшифровке смысла происходящего с ним. Конечная цель психоаналитической помощи –

УСТАНОВЛЕНИЕ ГОСПОДСТВА СОЗНАНИЯ НАД СФЕРОЙ ПСИХИЧЕСКОГО НЕОСОЗНАВАЕМОГО.

КОНЕЦ ВТОРОГО ЗАНЯТИЯ

ПРАВИЛЬНЫЕ (НЕЛОЖНЫЕ) ЗНАНИЯ

О добродетелях. Добродетель – это доброе качество души, приобретенное определенным трудом. Первая добродетель – воспитание (самовоспитание). Воспитание дает нам возможность получить образование, а образование дает нам возможность получить знания и узнать тайну человека, то есть ПОЗНАТЬ СА-МОГО СЕБЯ. Если вы сознаете, что ваше воспитание неудовле-творительно для вас, для его восполнения вам обязательно необхо-димо пройти курс самовоспитания, который вы можете пройти в нашей школе. Необходимым условием нравственного самовос-питания является наличие в человеке УМА или РАЗУМА.

Шаги к началу духовной жизни.
Шаг первый. Исследовать свое внутреннее состояние и оп-ределить: есть ли в душе мир, покой, радость жизни?
Шаг второй. Если в душе нет мира, покоя и радости жизни исследовать свое состояние и определить, что является причиной отсутствия в душе мира, покоя и радости жизни.
Шаг третий. Определить цель жизни.
Рады надеяться, что это наше занятие принесло не только добрый плод – правильные знания о нашей жизни (знания, свободные от лжи), но и пользу и радость вашей душе. Также думаем, что у вас могут возникнуть вопросы по данному занятию, на которые вы хотели бы получить правильные ответы (а вы теперь знаете смысл слова «правильное»). Поэтому просим сообщить нам возникшие у вас вопросы по данному занятию, а также все жизненные вопросы, вас волнующие. Также можете сообщить о всех ваших проблемах, если таковые имеются в вашей жизни, а важнее всего о проблемах ваших детей. Этим самым вы приступите к практическим занятиям по построению и ведению правильной (нравственной) жизни, что и даст вам приобретение нравственного жизненного опыта, который вы уже сможете передавать вашим ближним.
Для этого заведите две тетради (желательно потолще) и в первую запишите текст нашего занятия, вопросы по нему, ваши жизненные проблемы и проблему ваших детей. Затем первую тетрадь отошлите нам для наших ответов и заданий. А во второй тетради продолжайте записывать то повседневное, что вас волнует (те же вопросы и проблемы) и когда мы пришлем вам первую тетрадь, вы вышлете нам вторую. Таким образом, наши занятия будут протекать постоянно и непрерывно, пока вы не почувствуете, что ваша жизнь стала правильной. Адрес нашей школы для писем: 141018, Московская область, Новомытищинский проспект, д.45, корпус 4, к. 5 – Владимиру Уралову;
E-mail:vuralov@yandex.ru
По этому адресу вы также сможете получать тексты последую-щих занятий, а также заказать и получить интересующую вас ду-ховную литературу. И все это – совершенно даром, так как школа наша – АПОСТОЛЬСКАЯ (то есть существует только на ваши пожертвования). Апостол – это ученик Господа нашего Иисуса Христа.

Рады сообщить вам, что наша Школа создает кабинеты обуче-ния в каждом учреждении, организации, предприятии. Поэтому вы можете учиться правильной жизни прямо у себя на работе.
Для организации кабинета обучения необходимо небольшое помещение, имеющее свет, воду, туалет и телефон и, которое можно разделить ширмой на две части. В одной части необходимо поставить два компьютера (один с Интернетом), принтер, ксерокс, телефон. В другой части разместить туалет, оборудовать место для отдыха и поставить холодильник, в котором ежедневно должен быть набор продуктов для четырех человек. Помещение должно быть приспособлено для круглосуточного пребывания одного человека. Также в помещении должны быть установлены два стола или стенда для духовной литературы.
Вы также можете участвовать в составлении текстов наших занятий. Если в процессе освоения материала у вас появятся важные мысли, рассуждения, или вы вспомните яркие примеры из своей жизни, или захотите что-либо добавить - обязательно присылайте нам ваши сообщения и мы включим их в наши тексты.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 22:32. Заголовок: Владимир Уралов пише..


Владимир Уралов пишет:

 цитата:
Шаг первый. Исследовать свое внутреннее состояние и оп-ределить: есть ли в душе мир, покой, радость жизни?
Шаг второй. Если в душе нет мира, покоя и радости жизни исследовать свое состояние и определить, что является причиной отсутствия в душе мира, покоя и радости жизни.
Шаг третий. Определить цель жизни.



Ну все как у нас! Сколько на ушах-то ходить будем? Отчего может появиться мир в душе, когда нет цели в жизни? Ведь тогда будет как на кладбище - все спокойненько. Честно говоря, зачем выдумывать велосипед, когда он давно уже придуман?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 18:09. Заголовок: Простите,Владимир.А ..


Простите,Владимир.А какое у Вас образование?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 12:09. Заголовок: Выход из поста?


При выходе из поста у многих возникают проблемы с животом. Для меня, например, проще войти в пост, чем выйти из него. Целую неделю проблемы. Братья и сестры, подскажите, может, у кого есть опыт безболезненного выхода из поста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 10:17. Заголовок: Христос воскресе!


Я слышала, что по правилам церковным в первые три дня Светлой седмицы едят только яйца, пасху и кулич. Наверное, это оправдано тем, что тяжеловато с мяса начинать, кто строго постился. Конечно, может я ошибаюсь.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 12:21. Заголовок: Несварение или расст..


Несварение или расстройство скорее всего с Вашими индивидуальными особенностями связаны, при нормальном пищеварении не должно быть проблем, конечно, если не злоупотреблять! Я не врач, а филолог по образованию, поэтому сразу вспоминаются общеизвестное описание трапезы Чичикова и Собакевича (по Гоголю здоровый желудок всё переварит!а сам бедный автор так и умер запостившись!), менее известное "Как купчиха постничала"(весь рассказ состоит из длинного-предлинного перечисления постных блюд, некоторые даже по названию мне неизвестны, и заканчивается тем, что "постница" сильно, не помню, до смерти ли, занемогла), и малоизвестный эпизод из романа Филиппова "Патриарх Никон": там первую невесту царя Михаила Фёдоровича - Марию Хлопову - оклеветала родня, что слаба, дескать, желудком, порчена, и для проверки после недели поста под наблюдением придворных лекарей она разговелась таким обильным обедом, что лекаря опасались - помрёт; невесте, однако,сие не повредило, как здоровой русской девушке, но и царицей стать не помогло... В пост надо бы регулярно постный супчик вкушать, не сидеть на сыро-сухо-ядении, а сейчас помочь желудку специальными препаратами: я не мезим имею в виду, хотя и он сойдёт на худой конец, а препараты типа биофлора и пектиновой клетчатки, это белорусские, но в России есть аналоги...

Вот на "Купчиху" ссылка http://www.peskarlib.ru/lib.php?id_sst=1435

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 12:28. Заголовок: Начало 4-ой главы &#..


Начало 4-ой главы "Мёртвых душ":
Подъехавши к трактиру, Чичиков велел остановиться по двум причинам. С
одной стороны, чтоб дать отдохнуть лошадям, а с другой стороны, чтоб и
самому несколько закусить и подкрепиться. Автор должен признаться, что
весьма завидует аппетиту и желудку такого рода людей. Для него решительно
ничего не значат все господа большой руки, живущие в Петербурге и Москве,
проводящие время в обдумывании, что бы такое поесть завтра и какой бы обед
сочинить на послезавтра, и принимающиеся за этот обед не иначе, как
отправивши прежде в рот пилюлю; глотающие устерс, морских пауков и прочих
чуд, а потом отправляющиеся в Карлсбад или на Кавказ. Нет, эти господа
никогда не возбуждали в нем зависти. Но господа средней руки, что на одной
станции потребуют ветчины, на другой поросенка, на третьей ломоть осетра или
какую-нибудь запеканную колбасу с луком и потом как ни в чем не бывало
садятся за стол в какое хочешь время, и стерляжья уха с налимами и молоками
шипит и ворчит у них меж зубами, заедаемая расстегаем или кулебякой с
сомовьим пльсом, так что вчуже пронимает аппетит, - вот эти господа, точно,
пользуются завидным даянием неба! Не один господин большой руки пожертвовал
бы сию же минуту половину душ крестьян и половину имений, заложенных и
только, чтобы иметь такой желудок, какой имеет господин средней руки; но то
беда, что ни за какие деньги, ниже' имения, с улучшениями и без улучшений,
нельзя приобресть такого желудка, какой бывает у господина средней руки...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 10:13. Заголовок: В редакцию газеты «В..


В редакцию газеты «ВЕРА».
Мир вам. Я занимюсь поиском сведений о без вести пропавшем деде Горинове Дмитрие Александровиче. На вашем сайте я прочла три рассказа о войне "И откуда вы такие беретесь?" В воспоминаниях Кравченко В.И. говорится о 366сп 126сд и 179сд. Мой дед служил в автотранспортной роте 366сп 126сд. По боевым донесениям тех лет я установила, что 21 июля 1941 командир 179сд должен был подчинив себе 366сп 126 сд наступать южнее г.Великие Луки (приказы штаба 22А). 18 августа 366сп совместно с партизанской группой сидоровщинского сельского совета наступал на Овсище и далее держал оборону в районе Сидоровщина, Веретье 1-е, Куделино. Последнее письмо от деда было 7 августа 1941г. Конечно, спустя столько лет установить судьбу конкретного человека, тем более пропавшего в начале войны, вряд ли возможно. Именно в это время и в том числе в этих краях пропадали полки и дивизии. И я пытаюсь найти сведения хотябы о полке. Господь милостив: вчера я набрела в интернете на известия о ныне здравствующем однополчанине деда, сегодня - ценнейшие для меня воспоминания Кравченко. Буду благодарна за любую информацию о 366 полке. Может быть есть еще какие-нибудь воспоминания участников тех событий. Низкий поклон Вере Ивановне за память. Спаси вас всех Христос.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 00:37. Заголовок: max пишет: При выхо..


max пишет:

 цитата:
При выходе из поста у многих возникают проблемы с животом... проще войти в пост, чем выйти из него... подскажите, может, у кого есть опыт безболезненного выхода из поста.


Правила поста (они изложены в Типиконе) апробированы тесячелетней практикой и уж давным давно доказали свою рациональность. Если поститься по этим правилам, то никаких "проблем с животом" не возникает.
Если же поститься не по церковным правилам, а "постными супчиками" и "кулебяками" по советам Натальи и Гоголя, то тогда сами на себя пеняйте. Или на Гоголя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 113 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия