Просим извинить, эта реклама – не наша
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Собеседница


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.06 20:11. Заголовок: О юбках как принципах:))))))))


Привет, всем форумчанам! Рада вам, дорогие братья и сестры! АН, я прочитала дневники, спасибо, многое для меня там было полезным:)))

Разрешите, друзья, мне высказаться...о юбках. Как-то по ТВ увидела, что в течение получаса по разным каналам и программам прыгали мужчины в юбках...Тут же, как ответственная мамаша, начала высказывать своё назидательное фуууу...по поводу того, как должны одеваться мужчины и женщины, и осеклась, вспомнив, что юбку-то я одеваю только тогда, когда собираюсь в церковь...прошло уж года два, как ношу только юбки принципиально, сейчас поделюсь впечатлениями, простите, но оказывается, что нас, женщин, которые постоянно одеваются по-женски (даже на даче) мало...оглянитесь на улице - все наши женщины от мала до велика в брюках:((((В Москве и на службах большинство женщин стоит в брюках.

Пытаясь купить себе юбку, я выяснила, что в магазинах женской одежды практически всегда юбочных костюмов процентов 25-30% меньше от брючных...и у тех юбки или такие малюсенькие, что уж приличнее в брюках...Юбки затратны, они требуют хорошей обуви... в юбке неудобно выходить из автобусов...юбка требует другой походки...в общем, это трудно, но делаю я это для своих сыновей, которые должны видеть маму в юбке, а не дядечек из телевизора...

Очень хочется реабилитировать юбку, что ж мы так вот запросто и отдали её на кривляние содомитам...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 131 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 17:39. Заголовок: В том то и дело, что..


В том то и дело, что в те времена брюки в сознании женщин строго ассоциировались с мужской одеждой, а сейчас это не так. Для нынешних поколений брюки нормальная женская одежда. Вернуть прошлое не возможно и все искусственные попытки возродить ушедшие традиции оборачиваются провалами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.09 20:45. Заголовок: А по-моему, все дел..


А по-моему, все дело не во временах. а в том, что Господь сказал (Ветхий завет) , что женщина не должна одевать мужской одежды, так же ,как и мужчина- женской. К сожалению. я тоже часто ношу брюки и джинсы, но думаю, как Рада, что пора все таки вернуться к юбке. Хотя бы с т.з. христианки. А то получается- в храм идем в юбке и платочке, а в миру- в мужской одежде.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 11:13. Заголовок: Е.А. пишет: Господь..


Е.А. пишет:

 цитата:
Господь сказал (Ветхий завет) , что женщина не должна одевать мужской одежды, так же ,как и мужчина- женской



По-моему не только об этих одеждах говорил Бог, а больше о власти. "Жене глава муж"(1Кор.11.3) "Досада, стыд и большой срам, когда жена будет преобладать над своим мужем"(Сир.25.24) Скорее всего именно в этом отношении сказано. Мужчина и женщина ведут себя в одинаковых условиях по-разному, мужчина чаще всего прямолинеен, женщина больше идет на компромисы. Мужчина даже в лени непреклонен, женщина долго не сможет, ей все равно надо что-то делать. Женщины в Средней Азии носят и штаны, они ведь кочевники, им верхом ездить надо, а в юбке не наездишься. У нас это редкость, потому и штанов нет. Греки и римляне в туниках ходили, жарко же в штанах. И ничего, никто не смеялся. Наверное и нам смотреть надо не на форму одежды, а на суть ее, что она олицетворяет в нас. По одежке ведь встречаем...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 22:26. Заголовок: Господь Бог говорил ..


Господь Бог говорил и о том и о другом, не заменяя эти понятия одно на другое. Можно ходить в брюках и быть послушной во всем мужу, а можно ходить в юбке и быть фурией. Я написала только о том, что не должно женщине одеваться в мужскую одежду с т.з. православия, в чем мы - женщины в большинстве своем грешим. Порядка 15-20 лет назад женщины и девушки в основном носили платья и юбки, редко,кто ходил в брюках. А сейчас даже бабушки(!!!) одевают брюки. Понятно, что все это- эмансипе- идет с запада, но от этого не легче, а ,наоборот, не хватает женственности во внешности. Конечно, удобнее ходить в брюках, но я лично стала задумываться о смене имиджа на более женственный и православный.
Можно еще поднять тему о стрижке волос. Думаю, что все должно быть в меру( я давно не стригу волосы, только концы подравниваю). Иной раз видишь женщину(макияж), а волос практически нет- один "ежик" торчит. Не знаю, как на это смотрят мужчины, но мне это не нравится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.09 09:56. Заголовок: Уляшов пишет: Коми ..


Уляшов пишет:

 цитата:
Коми женщины никогда не носили брюки. И даже в войну, когда они делали всю мужскую работу (и за сеном ездили на лошадях, и на делянках в лесу,...) в сорокоградасный мороз.


В юности мне приходилось сенокосить на берегах Ижмы, а повзрослев бывать в сенокосный период на берегах Сысолы, и ни где женщины "того времени" не работали в брюках. Да и фотографии того времени говорят о том, что мороз не помеха для ношения юбки поверх ватников.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.09 23:30. Заголовок: Прохожий1 пишет: мн..


Прохожий1 пишет:

 цитата:
мне абсолютно все равно в чем одета та, или другая женщина, в храме ли, вне храма, лишь бы это было удобно, красиво и не вызывающе. Должен заметить, что за границей женщины, хоть и в брюках, но "исподнее" у них не выпирает, как у наших. Так и кажется, что у нас даже женщины (далеко уже не девушки), одеваются так, как будто хотят показаться раздетыми.


Два дня назад выхожу из подъезда и сажусь в "Жигули". Мимо проходит наша захожанка (даже исповедуется) во всём белом. Брюки облегающие, а из под них, не сочтите за озабоченность, выделяется не скромной формы…(упущу, дабы не смущать). Ну, если я, допустим, женщина, захожанка храма, присутствую на богослужении в юбке, а в не его одеваюсь «как хочу», не ужели меня не увидят мои же прихожане, лицемера, на улице. И как тогда я должен (должна) буду смотреть им в глаза и вести с ними беседу? Не вступаю ли я в противоречие со своей совестью, которая и является голосом Божьим? А Бог всячески старается наставить на путь истины, ведущий ко спасению. Не только совестью, но и обстоятельствами, и людьми, с их просьбами и замечаниями. О замечаниях чуть позже, когда речь зайдёт о фильме.
Есть такая притча. Тонет человек и думает: меня Бог спасёт. Проплывает лодка с людьми. Пассажиры её ему говорят: "Полезай к нам!" "Нет, - возражает утопающий - меня Бог спасёт" Пролетает вертолёт, сбрасывают ему лестницу и пилот кричит: "Держись за неё!" "Нет, - отвечает - меня Бог спасёт!" Проплывает бревно. Утопающий всё думает: нет, меня Бог спасёт. В конце концов, утонул. Преставился пред Богом и спрашивает Его: «Почему Ты меня не спас?» «Как же не спас,- возражает ему Бог. А кто тебе помощь посылал в виде лодки, вертолёта и бревна?»
Юрист Клэр Майнпрайс, прихожанка храма, где жил и служил Митрополит Антоний Сурожский, , в фильме Валентины Матвеевой «Апостол Любви», рассказывала следующее:
«Нас, англичан, критикуют за то, что мы, не будучи русскими, а новообращённые, не можем истинно верить. Но православию нас учили ещё русские эмигранты - русская эмиграция двадцатых годов. Они учили нас дореволюционным традициям. Мы раньше сравнивали уроки по литургии с уроками, которые проходили лётчики-истребители. Мы должны обойти все препятствия, чтобы не загореться и не врезаться в землю. Не оказаться сбитой какой-нибудь свирепой старушкой за нарушение того или иного обряда или Традиции с большой буквы или с маленькой. Всю службу мы должны были пройти ни разу не совершив ни одной ошибки. А старушки, естественно, были из самых разных уголков России и несли в себе разные традиции. Так, что нам было нелегко. Но уроки стоили того».
Далее по сюжету говорит сам митрополит Антоний Сурожский: «Многие мне говорили: пришедши к вам в храм, мы просто пришли к себе домой. Что тут, что-то такое, родное. Это они переживали в порядке богослужения, и в порядке обстановки храма, и в порядке взаимных отношений прихожан. Причём не воображайте, что наши прихожане ангелы. Прихожане наши бывают очень и очень трудными. Я помню, как мне в начале говорили некоторые англичане: «Ах, мы пришли к вам в храм, и мы даже не знали, что такое русское радушие. Как нас здесь понимают! Как нам здесь хорошо! Вот Церковь, в которой мы должны жить!» Я им всегда говорил: «Три месяца проживите, а потом посмотрите». Не проходило трёх месяцев, как приходили и говорили: «Мы уходим, потому, что русские нас с такой резкостью одёргивают! Когда мы делаем ошибки, так нас поправляют, что это просто не выносимо!» Я говорю: «Я же вам говорил, уходите. Уходите». И они уходили. А потом приходили обратно, уже без иллюзии о нас, но знали, что православие того стоит. Даже с русскими можно жить. И мне кажется, что это очень важно. В Англии люди привыкли к гладким отношениям. Никого не обижать. Обтекаемость такая. А русские обращались к ним как с людьми. Когда они делали ошибки, они их исправляли. Когда что-нибудь было не то, высказывали это, и это очень многим помогло.
То, что люди пережили, приходя к нам в храмы, это выражу словами одного безбожника. «Здесь что-то есть, или кто-то есть» Конец выдержки из фильма.
Как раз вот этой строгостью к себе, а к другим с кротостью, достигается благоговейное стояние внутри храма. Когда ни что не отвлекает и так трудно сосредоточиваемое внимание. А если мне ни что не мешает молиться, тогда пенять нужно только на самого себя, что я где-то, а не в храме. Тогда и действительно молящихся, а не раздражающихся будет не один или два, а больше. Ведь от того, какое отношение прихожан к храму, к тому, Кто в храме, зависит, привьем ли мы такое же трепетное отношение ко всему, что имеет отношение к Духу Истины. Проникнутся ли приходящие в храм Премудростью, если не привить им страх Божий? Нельзя отождествлять наше неразумие, невежество и малодушие со смирением тогда, когда никто не гонит Церковь. Именно по невежеству своему матери, отвращающие детей своих с гневом от греха, каются в отсутствии смирения. А если так дело дальше пойдёт, то всякое наше не воспитание не послушных детей, будем оправдывать необходимостью смиряться. Да они же нам потом на шею сядут. Так и с прихожанами. Там одёрнули, там замечание сделали, там не пустили в храм… И идут обиженные, исполненные гордости, с чувством нарушения прав и свобод, жаловаться епископам, или ещё того хуже, разносить клевету.
Не надо забывать, что приходить в храм следует не искать своего, а искать Бога. Иначе всё то, что мы внешнего приносим с собой, мешает тому, кто бежит от всего этого, спешит побыть наедине с самим собой и Богом, поведать Ему свои переживания, а наипаче испросить познания Его воли о себе. В любом случае, приходящий в храм хочет, чтобы его молитва дошла до Бога и ничто этому не должно мешать.
Да, я свободен, но моя свобода не должна меня делать свободной от Него. Иначе моей свободой завладеет тот, кто противник всякой воли Божьей, лишённый Царства Небесного, но обладающий титулом князя мира сего. Храм же олицетворяет собою подобие Горнего Храма, и в это место не следует вносить того, что от мира сего, того, что утверждает нас в самонадеянности, безнаказанности.
Как я могу просить молиться о себе тех, кому сам же и мешаю. И не важно как. Будь то зазвеневший сотовый телефон, вынудивший меня, топая каблуками, направиться к выходу из храма, ответить на звонок. Или желание поставить во время богослужения на каждый подсвечник свечу, при этом меня не беспокоит, что своим хождением и расспросами я кому-то мешаю. Есть и более тонкие искушения в виде соблазняющей одежды или непокрытой (покрытой) головы и прочие. В любом случае, если я хочу увидеть или хотя бы услышать Бога, моя совесть должна быть чиста. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят (Мф. 5;8)
Традиции, о которых говорил митрополит Антоний Сурожский, по сути те же предания. (Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом, или посланием нашим. 2 Фес. 2;15) Как, например, где написано, как креститься, но мы крестимся так, как учили; или, где написано, что в брюках в храм входить нельзя, но мы отстаиваем эту традицию. Не послужит ли моё неправильное крестное знамение соблазном брату моему? Так же и юбка выше колен, или брюки, как отступление от общепринятой традиции, также может послужить соблазном. Косметика, по словам Феофана Затворника, вообще, вызов Творцу. А какая разница, где соблазнять в храме или вне его? В любом случае, мы должны заботиться о сохранении близости Бога через сохранение мира с ближним, а этому может поспособствовать и соблюдение традиции не в последнюю очередь. И не следует, в данном случае, оправдывать своё удобство непониманием меня окружающих. Тем более вступать в споры. Жертвенность, вот синоним любви. Чувство неудобства, не сопоставимо с тем чувством, которое испытывал Христос на кресте. Так что, милые женщины, пожертвуйте своим удобством ни ради этого мира, где правит «князь мира сего», а ради мира душевного. Стяжите Дух мирен, и тысячи вокруг вас спасуться. (Прп. Серафим Саровский)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Собеседница


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.09 17:16. Заголовок: Всё правильно, свщ. ..


Всё правильно, свщ. Игорь. Но страшно продолжать тему...в ваших комментариях слишком много мужского взгляда на наши юбки и брюки. Слишком много подробностей и деталей женской одежды замечает ваш глаз))) Мне жалко ту женщину, вашу прихожанку, чьи брюки вы так разглядывали...да ещё и нам рассказали. Чужое бельё обсуждать - не дело!

Как говорил Екклизиаст, блудник не успокоится, пока не иссякнет...И одеваться только для того, чтобы очередной блудник не пал, это, по-моему, дело безнадёжное. Восточные женщины, скрывающие всё, что можно скрыть, не сделали целомудренными своих гаремных мужей. Наверное, как говорил Серафим Саровский, во всём надо идти золотым серединным путём, то есть всё должно быть в меру.

Понимаю, что некоторым мужчинам иногда сложно сохранить самообладание при виде женщины, но обвинять только её в своих падениях, это не приведёт к душевному здоровью таких мужчин. Если есть больные астмой, то вряд ли надо обвинять цветоводов в отсутствии любви ко всем людям...Если есть алкоголики, то мы не можем запретить в церкви вино...Если есть жадные, то мы не можем ради них отказаться от денег...

Теме о юбках уже три года...За эти три года из моего гардероба исчезли брюки, но я лучше точно не стала и точно никого не спасла. Юбка - это уже не мой принцип, просто я к ней привыкла, и все привыкли ко мне в юбке. Вот и всё! Спасение только в Милости Божией, а не в наших тряпках. Жаль, что мы столько времени здесь потратили на мою глупенькую тему. Простите, что ввела вас во искушение.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.09 17:25. Заголовок: Рада 1 пишет: Жаль,..


Рада 1 пишет:

 цитата:
Жаль, что мы столько времени здесь потратили на мою глупенькую тему.


Совсем не жаль. Ведь это тоже общение, может не такое полноценное, как хотелось, но все-таки некоторая притирка характеров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.09 17:33. Заголовок: Ну что Вы, Рада, Бог..


Ну что Вы, Рада, Бог простит! Мы зла не держим. Встретились однажды два старца, вместе в молодости начавшии свой подвижнический путь. Один другого спрашивает: "Ну как ты живешь?" Другой отвечает: "Грешу! Вот у Господа вымолил еще два года на покаяние." Тогда первый ему говорит: "Думаешь лучше будешь? Нет, еще хуже." И не удивляйтесь, что теме три года, изменились Вы. Внешне. Но мир остался тем же. И все мы живем в этом мире, ну и как говориться, другим свой ум ведь не вставишь, оттого - что делалось в этом мире, то и будет делаться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.09 18:54. Заголовок: Рада 1 пишет: Мне ж..


Рада 1 пишет:

 цитата:
Мне жалко ту женщину, вашу прихожанку, чьи брюки вы так разглядывали...да ещё и нам рассказали. Чужое бельё обсуждать - не дело!



По-моему о.Игорь не обсуждал чужое белье , а говорил о том, о чем Вы и открыли эту тему- о допустимости , с т.з. христианства, носить женщинам брюки. И о лукавстве женщин : в храм- в юбке, вне храма- в брюках.
Рада 1 пишет:

 цитата:
Понимаю, что некоторым мужчинам иногда сложно сохранить самообладание при виде женщины, но обвинять только её в своих падениях, это не приведёт к душевному здоровью таких мужчин.


Думаю, что больший грех не у того, кто соблазняется, а у того, кто соблазняет. И мне кажется, что Вы , хоть и одели юбку, но большей христианкой точно не стали.
Простите, но мне показался Ваш пост слишком уж предвзятым, как будто кто-то Вас обидел, поэтому я так и ответила. Не держите на меня зла, может я не права.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Собеседница


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 19:28. Заголовок: Е.А. пишет: И мне к..


Е.А. пишет:

 цитата:
И мне кажется, что Вы, хоть и одели юбку, но большей христианкой точно не стали.



Да! Чем дальше, тем сложнее называться христианкой...Христу покланяюсь, но ещё не Его, а мира. Надеюсь на Его Милость, но от мира уйти не могу и сил бороться всё меньше и меньше. Рада за вас, если вы не испытываете этих мук. Помолитесь обо мне, как плохой христианке в юбке.

Е.А. пишет:


 цитата:
Думаю, что больший грех не у того, кто соблазняется, а у того, кто соблазняет.



Здесь, я бы уточнила...иначе если отнестись к этим словам серьёзно, то звучит совсем безнадежно. Соблазниться в этом мире очень легко, а соблазнить ещё легче...Мы грешим постоянно словом, делом и помышлением, по сути, это наше постоянное греховное состояние. Господь милостив и прощает то, что мы сделали не ведая, что творим. Суровое наказание ждёт лишь того, кто злонамеренно сооблазняет. А наши женщины, у которых зачастую и времени и сил нет глянуть на себя в зеркале "чего у них там из одежды взади выпирает и какой вырез на юбке чего там кому нашёптывает" достойны прежде всего жалости.

Вспомните блудницу у ног Христа или ту, которую пытались закидать камнями, они ведь были одеты для греха, потому что все видели только "блудницу", но спасены эти женщины были Христом и в таких одеждах... Наше ли дело кидаться камнями даже не в блудниц?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Собеседница


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 19:38. Заголовок: Как-то мне рассказал..


Как-то мне рассказали об одном достойном и порядочном мужчине. В актёрской среде этот мужчина вызывал раздражение своей порядочностью по отношению к женщинам. Как-то на гастроялях два его коллеги обманом завели его в бар на стриптиз. Он внимательно и спокойно смотрел на всё действо, но когда стриптезёрша подошла к нему вплотную, тихо спросил её: "А твоя мама знает, чем ты здесь занимаешься?" Номер был сорван, стриптезёрша убежала, коллеги пристыженно молчали. Эту реальную историю рассказал один из них, знаете, в его словах сквозила гордость, что вот и настоящие мужики есть среди нас...

Смотреть на чужую женщину и думать о ней, как о родной, не каждому дано. Но, наверное, это и есть любовь к ближнему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 19:06. Заголовок: Рада 1 пишет: Собла..


Рада 1 пишет:

 цитата:
Соблазниться в этом мире очень легко, а соблазнить ещё легче..Мы грешим постоянно словом, делом и помышлением, по сути, это наше постоянное греховное состояние.



Вообще то ,Рада, речь шла конкретно о представительнице слабого пола, которая полуголым телом (открытые части тела ниже талии и выше...)может вводить в соблазн окружающих людей. Вопрос о внутренних грехах о.Игорь вообще не затрагивал.

Рада 1 пишет:

 цитата:
Суровое наказание ждёт лишь того, кто злонамеренно сооблазняет.



Тогда это только проститутки и стриптизерши. Все остальные - нет.
Когда я писала о соблазняющих, то я имела ввиду слова Господа Иисусу Христа (МФ.18,7)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Собеседница


ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 17:17. Заголовок: Е.А. пишет: Вопрос ..


Е.А. пишет:

 цитата:
Вопрос о внутренних грехах



А как у вас получается делить грехи на внутренние и внешние? Может я и не права, но вечерняя молитва для того и существует, чтобы Бог простил и наше грешное слово и дело не принесло вреда другому человеку. А разве не так?

Е.А. пишет:

 цитата:
Тогда это только проститутки и стриптизерши



Это всего лишь профессии. Сонечка Мармеладова, конечно, среди них редкость, но и здесь я бы не кидалась камнями. Помните, молитву перед Причастием принять нас как блудниц...Не боитесь, что будущее раскаяние всех этих "неправильно одетых" женщин может посрамить наше нынешнее "правильное" осуждение.

О конкретной женщине, туалет которой мы с вами тут так активно продолжаем обсуждать.

Если бы священник увидел в ней прежде всего сестру или дочь, то вряд ли стал бы об этом рассказывать публично на форуме...помните Евангелие, надо подойти к заблуждающему и наедине сказать тихо-тихо, ласково-ласково...чтобы никто не услышал...Она ведь ходит в церковь и зовёт его "батюшка".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 18:27. Заголовок: Простите, но по-моем..


Простите, но по-моему, демагогией можно заболтать даже Евангелие. У меня нет к этому никакого желания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 18:44. Заголовок: А по-поводу осуждени..


А по-поводу осуждения, то я лично никого не осуждаю, но ,как православная христианка не только имею право обличать человеческие грехи, но и обязана это делать, чтобы у людей не создавалось мнение о вседозволенности- этого и так хватает в современной жизни "выше крыши". Надеюсь, что Вы знаете разницу между осуждением и обличением.
Спаси, Господи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 18:47. Заголовок: Е.А. пишет: разницу..


Е.А. пишет:

 цитата:
разницу между осуждением и обличением


Обличение в отличие от осуждения делается лицом к лицу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 19:10. Заголовок: max пишет: Обличени..


max пишет:

 цитата:
Обличение в отличие от осуждения делается лицом к лицу.



ВЫ НЕ ПРАВЫ. Если Вы не знаете человека, но знаете, что через него идет греховный соблазн другим, в т.ч. -подражение этому греху, то обязаны обличить ЭТОТ грех, но не человека. Мы все немощны и грешны, но это не значит. что под видом неосуждения можно оправдывать какой-то грех.
Блаженный Феофилакт (толк. на 2 гл. Тим. 4,2) писал :"...ибо как бывает вредно осуждать необдуманно, так гибельно и не обличать виновных, потому что через это распространяется греховная болезнь на многих..."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 19:19. Заголовок: Е.А. пишет: то обяз..


Е.А. пишет:

 цитата:
то обязаны обличить ЭТОТ грех


Мы можем называть грех грехом, констатируя это и сопротивляясь при этом злу. А обличать мы можем только человека во грехе, и делать это можно только лично. Иначе это будет фарисейством.


 цитата:
так гибельно и не обличать виновных


Вот и Блаженный Феофилакт это подтверждает, ибо виновный это человек, а не грех.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 20:35. Заголовок: Когда обличаешь грех..


Когда обличаешь грех, то, как бы выводишь себя из под удара этого обличения. Этот грех во вне, а не в тебе. А ты вроде белый и пушистый, и ставишь себе большой плюс. И это очень опасно в духовной жизни. Когда ты обличаешь в лицо другого, то можешь услышать: «А у тебя самого бревно в глазу» и это уже гораздо лучше. Когда ты признаешь вредность того или иного греха, и пытаешься противостоять ему, то ты в первую очередь признаешь этот грех и в себе, и в первую очередь борешься с грехом в самом себе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 131 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия