Просим извинить, эта реклама – не наша
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.05 03:55. Заголовок: Православие - уже не христианство ?


В последние 20 лет наблюдаю нарастание следующей тенденции как среди клира РПЦ, так и мирян: все реже и реже и устно, и в документах православие позиционируется как христианство.
Спрашиваешь: Ты кто ? Православный.
Может - христианин ?
Нет, (гордо так) я - православный !
Так какой ты православный, если ты не христианин ?
И клир это всячески поддерживает. Вас не настораживает ? Что за дистанцирование наблюдается ? Посмотрите СМИ ( с этой точки зрения) - сами убедитесь. Приятное исключение - газета «Вера». Уже не первый год с удовольствием читаю ее в Сети. Здесь не считают чем-то стыдным термин «христианство». Бог в помощь !

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 3 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 19:45. Заголовок: Е.А. пишет: Я ответ..


Е.А. пишет:

 цитата:
Я ответила на ваш вопрос? Если нет, то задайте по-конкретней.



Куда уж конкретней? Как правильно славить Бога? К сожалению ответ пришел именно тот, который и ожидал, много воды и ничего конкретного. Впрочем, слава Богу, что не прочитал EDовского: "Я себя с гордостью називаю именно христианином.Ибо так себя называл сам Иисус в первую очередь" Насколько мне помниться впервые христианами стали называться в Антиохии Деян.11.26. Но я все же не об этом. Очень часто мы прячемся за лозунги, громкие слова, а когда дело доходит до выполнения этих лозунгов, мы исчезаем. И с какой легкостью мы навешиваем ярлыки всем инакомыслящим. Церковь этому не учит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 20:30. Заголовок: Спасибо всем на добр..


Спасибо всем на добром слове. Хотя я писала не конкретно о ком-то из вас, но вы со всем смирением и любовью написали конкретно обо мне. А главное, вынесли мне свой безапеляционный вердикт. Истинные христиане!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 21:38. Заголовок: Е.А. пишет: а также..


Е.А. пишет:

 цитата:
а также через учения Св.Апостол и Св. Отец, которые созданы под действием Св.Духа, а не человеческими умозаключениями.


На первом Вселенском соборе произошла интересная история, когда спор между последователями Ария и православными зашел в тупик, поднялся император Константин и предложил термин единосущий (омоусиос). Тогда православные богословы не поняли смысла этого термина, но не посмели возразить императору и вставили этот термин в Символ веры. Лишь через много лет богословы поняли, что это был наиболее правильный термин, можно сказать единственно возможный. Получается, что Святой дух говорил через императора, причем на тот момент еще не крещеного. Или вы считаете этот термин человеческими мудрованиями?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 00:07. Заголовок: Е.А. пишет: Спасибо..


Е.А. пишет:

 цитата:
Спасибо всем на добром слове... вы со всем смирением и любовью написали конкретно обо мне. А главное, вынесли мне свой безапеляционный вердикт. Истинные христиане!



Простите. Вспомните свящ.Игоря, как Вы с ним полемизировали? Только поймите меня правильно, ведь спорить со священником, да еще и судить его, это всегда чревато последствиями. Этому Церковь учит всех, уж это Вы, как христианка должны знать. Что же касается "истинных христиан", так Вы их на форумах не увидите, не "царское" это дело. Тут грешники одни, из которых, первый я.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 13:31. Заголовок: Рада 1 пишет: И, ко..


Рада 1 пишет:

 цитата:
И, конечно, священник не давал вам благословение на то, чтобы изгонять "еретизм" из незнакомых вам православных христиан, которые разговаривают своими словами, а не цитатами из Св.Отцов? Так ведь?


Вы, Рада, вроде умный человек, что ж Вы не увидели и не поняли, что я не "изгоняла еретизм" , а предупреждала об опасности таких воззрений, которые незаметно и легко могут превратиться в ересь? И , заметьте, говорила не от себя, а на основании того, о чем предупреждали Св. Отцы. И Св. Отцев я приводила здесь не для того(как вы это поняли), чтобы поумничать, а для того, чтобы подтвердить свои слова, что это не измышления мои.
Вместо того, чтобы нормальным человеческим языком поговорить на эту тему, вы с Прохожим , прям таки иезуитским способом, стали задавать мне вопросы- "что для вас..это, как вы понимаете...это и т.д." И приговор- "не годен". Молодцы!
И Вас, Прохожий, хотела спросить- а как бы Вы ответили кратко о таких объемных понятиях, как правильно славить Бога и чему учит Церковь? И в чем же была "вода"?
Да и пример с полемикой с о.Игорем совершенно неуместный. Свщ.Игорь не только открыто богохульствовал, но и упорствовал в этом. Тем более, что он -священник, с него больше спрос. "...даже, если ангел с неба будет говорить не то...- анафема". А вы ,как улитки в домики попрятались, как же -в первую очередь смирение и любовь к ... К чему и к кому?- к Богу или к богохульству на Бога? Единственное, о чем я пожалела, так о том, что написала в последнем посте к о.Игорю. Но, к сожалению, ни отредактировать, ни убрать этот пост у меня нет возможности.
Впрочем, все, что я пишу сейчас- безсмысленно. Вы опять начнете искать подтекст, вытаскивать отдельные слова , переворачивать их с ног на голову и в этом искать оправдания своей позиции. Поэтому я ухожу. Храни вас Бог!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 22:47. Заголовок: Е.А. пишет: И Вас, ..


Е.А. пишет:

 цитата:
И Вас, Прохожий, хотела спросить- а как бы Вы ответили кратко о таких объемных понятиях, как правильно славить Бога и чему учит Церковь?



Честно говоря, не хотелось мне отвечать, потому что это бессмысленно, Вы это не примете. Некто сказал, что православное христианство это достойное восхваление Бога недостойными людьми. Отсюда и правильно славить Бога, это осознание своего пред Ним недостоинства. О чем говорил Иисус, когда ходил с проповедью по Израилю? Открывал Бога людям и говорил о Царстве Небесном, о том, что к нему необходимо готовиться. Вот и Церковь учит этому же, это школа Вечной жизни.
Да и потом Вы все равно уходите, зачем Вам это?
Е.А. пишет:

 цитата:
Вы опять начнете искать подтекст, вытаскивать отдельные слова , переворачивать их с ног на голову и в этом искать оправдания своей позиции.



Подтексты я не ищу, просто я пытаюсь представить позицию любого оппонента через подобие жизненных ситуаций, и если что-то не укладывается в эти рамки, я пытаюсь уточнить для себя через мои вопросы к оппоненту.
Впрочем Ангела Вам Хранителя в дорогу!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.12 00:23. Заголовок: "беседа в палате..


"беседа в палате N6" такой заголовок етого форума

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.12 14:53. Заголовок: Просто, совершенно р..


Просто, совершенно разное представление о христианстве. Для одних это доверие Христу, а для других жесткий набор правил. Так как это два разных миросозерцания, то соответственно и набор аргументов совершенно разный.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 13:43. Заголовок: Испытывайте!


сейчас нас поучают, будто лозунг России может быть только один - мир и справедливость (ПГ 2012, №4 (661), стр.4). Вроде бы, плохого в этом нет, а получается, что их справедливость состоит в примирении с несправедливостью. И внушают нам, что "только смиренным Господь подает благодать" (ПГ, 2011, №26, стр.6). Вот такая толерантность... Но ведь они скрадывают, что борьба с несправедливостью и есть осуществление справедливости, и без уничтожения зла справедливость невозможна - такова сущность Божьего мира. Это и есть главная мысль Библии - явление Божиего суда над миром, при котором все негодное и злое отвергается в погибель (Иез. 24:13-14, Мф. 25:31-34, Евр. 10:30, Откр. 19:14-21, 21:14-15). А они навязывают нам толерантность...
Изувеченные коммунизмом, эти "пастыри" считают, что религия - это опиум для народа, и теперь алчно устраивают обширные заводы для производства такой дури, чтобы заморочить и упокоить русский народ, изображая так, будто они, вроде как по наследству от Апостолов Христа, имеют свойство распределять некий чудесный дар, который они называют Божественной энергией и Божественными лучами (это так они представляют благодать Божию, понимая ее по своим марксистско-эзотерическим воззрениям - ПГ 2011, №24(633), стр.4). "Как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства" (Рим. 1:28) - говорил о таких Павел. И вот, они норовят эту "энергию" продавать своей пастве - будто бы они умеют как бы выдаивать ее у Бога с помощью своих магических "таинств". Воистину, "как при трясении решета остается сор, так - нечистота человека при рассуждении его" (Сир. 27:4). Был такой смехотворный случай: зашол я как-то в Крестовоздвиженский монастырь, и спросил в лавке у их торговки, сколько у них стоит стакан Божией благодати? Она долго тупо смотрела на меня, а потом говорит: "у нас такого нету". И ведь правду говорит, как ни странно: у них Божией благодати нет и никогда не будет, поэтому приходится кормиться лукавством и обманом, будто бы они снабдят нас этой "жизненной энергией" (за денежки, конечно). Причем все это - их собственные измышления, ничего такого в Евангелии нет, это только извращенные переводы и толкования текстов Евангелия. Такое мракобесие, изначально опровергнутое святителями христианства (1Тим. 4:5-7, Иак. 1:25, 1Пет. 4:10 и др.), и характерное для евреев (Евр. 6:1-2), описано например, в Деяниях Апостолов, когда иудейский колдун Симон увидел, как Апостолы, возложив руки на крещаемых, призывают на них Святой Дух, и по своим колдовским понятиям счел, будто Святой Дух - это некая "энергия", которая канализируется в руках (Деян. 8:18-19). На самом же деле это просто ритуальный жест, выражающий доверие (1Тим. 5:22), и характерный для тех мест и времен (дремучие евреи заходили даже глубже, кладя руку под стегно (Бытие 24:2), то есть на половой орган). И вот, нам навязывают такое же колдовство, усугубляя его ересью манихейства, будто кроме божественных энергий есть некие дьявольские энергии, от которых они умеют избавлять своими таинственными жестами и обормотами, опять же за деньги. И внушая нам такие удобные им понятия, они надеются блюсти нас в желаемой их хозяину овчарне, связав свои жертвы духом рабства, как Апостол Павел объяснял об иудеях (Рим. 8:15, Еф. 7:11).
Так же они, в духе своего толерантного экуменизма, вещают о "высокой ответственности религиозных лидеров за воспитание своих последователей в духе уважения к каждому человеку вне зависимости от его убеждений" (ПГ 2011, №47 (656), стр.3)... То есть, в том числе, добиваются уважения служителей всяких сатанинских культов, вроде колдунов Воду, кабаллистов, коммунистов, и прочих одержимых бесами богомерзких злодеев. И вовсю стараются это осуществить: в наших храмах уже стало обычаем устраивать сборища всяких умалишонных и одержимых - для приобщения оных к их "религии", каковую они подают "православной" - тогда как Бог таковых отверг, что видно уже по их состоянию, причем по церковным правилам таких нельзя даже пускать в храм, а уж тем более - к исполнению обрядов.
Все это является приемом превратного толкования христианской люби, заповедованной Христом (Ин. 13:34, Еф. 4:1-5, Еф. 5:2-7, Гал. 6:2, и др.) - так нам подспудно внушают, что нужно любить и врагов рода человеческого, коварно используя свидетельство Матфея:

"Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего, и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас, и молитесь за обижающих вас и гонящих вас... Ибо, если вы приветствуете только братьев ваших, то чего особенного делаете? Не так же ли поступают язычники?" (Мф. 5:43-48)

Но ведь здесь говорится не о врагах рода человеческого, а о врагах (неприятелях) из ближних, то есть членах церкви Христа и стремящихся к нему, если с ними есть вражда, что ясно из слов Христа:

"Заповедь новую даю вам: да любите друг друга" (Ин. 13:34)
"возлюби ближнего своего, как самого себя" (Мф. 22:39, Мк. 12:31)
"всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду" (Мф. 5:22)
"Мирись с соперником своим скорее, пока ты еще на пути с ним..." (Мф. 5:25)

То есть, эта заповедь дает путь к примирению и единению между христианами, а не потворству сатанинским кознодеям.

Так же превратно истолковывают другие слова Нагорной проповеди:

"кто ударит тебя по правой щеке, поверни к нему и другую" (Мф. 5:39)

но не объясняют, что здесь Христос говорит согласно объяснениям пророка Иеремии:

"Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа. Благо человеку, когда он несет иго в юности своей, сидит уединенно и молчит - ибо Он наложил его на него. Полагает уста свои в прах, помышляя: "может быть, еще есть надежда". Подставит ланиту бьющему его, пресыщается поношением. Ибо не навсегда оставил его Господь. Но послал горе, и помилует по великой милости своей.
Ибо Он не по изволению сердца Своего наказывает и огорчает сынов человеческих, но когда попирают ногами своими узников земли, когда неправедно судят человека пред лицом Всевышнего, когда притесняют человека в деле его: разве не видит Господь?" (Плачь Иеремии 3:26-36)

Так что речь здесь не о потворствовании Сатане, а о том, что Бог наказывает за грехи, и если он бьет человека, но не уничтожил его - значит есть надежда на спасение: Бог его не отверг, но наказывает, чтобы направить на правильный путь, "ибо Господь, кого любит, того наказывает" (Евр. 12:6) - и нужно принять наказание и терпеть, покоряясь Богу, и стараться исправиться.
Бог может наказать и попустив на людей бесов (4Цар. 19:7, 1Тим. 1:20, 1Кор.5:1-5), как это произошло в России при революции большевиков (2Ин 7, Откр. 13). Манихеи, сетуя на зверства большевиков, изображают их бесовской силой, противостоящей Богу, и покушающейся губить Божиих угодников. Более богопристойные пастыри назвали это «нашествием антихриста и беснующимся безбожием» - как выразился Поместный Собор в декабре 1917 года, и выражали уверенность, что «православный русский народ никогда не допустит подобных посягательств на его святые храмы» (из обращения митрополита Петербургского и Гдовского Вениамина, сгинувшего в когтях большевиков). Но они были плохими христианами, и не сумели устроить «православный русский народ» - плоды чего и вкусили. Самые разумные из них сами это говорили, как высказал редактор газеты «Церковность», священник Иоанн Восторгов в своей последней проповеди: «Мы слышим обвинения пастырям: вы были и ботаетесь дурными священниками. Да, низко опустив голову от стыда, мы признаемся, да, мы дурные священники, наши пасомые не всегда хорошие, часто дурные христиане. Но ведь, если бы мы были хорошими священниками и христианами, то вам, церковные палачи, не жить бы и пяти минут. Постараемся же быть ревностными и добрыми христианами…» – это он, опять же, к тому, чтобы оставшаяся паства исправно платила им церковную подать… (из рукописи, опубликованной в журнале «Православный паломник», 2004, №1, стр.5). И такие каяны, самоуничижаясь своей греховностью, признали господство большевиков и присмыкнулись им прислуживать за толерантность, подставили щеку бьющей руке. Но ведь, покоряться нужно не бесам, а Богу, ведь сказано «подставляет ланиту бьющему его», но не тому, что ударяет!
И вот, приняв бесовскую толерантность, такие навязывают ее нам, и, тогда митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл, проповедовал, что «миропорядок нужно переустроить на основе многополярности и многоукладности» (Православная беседа, 2002, №3, стр.38), а следуя ему, шестой Всемирный Русский Народный Собор (14 декабря 2001 года), собранный из их присных, высказался, что каждому народу нужно «развиваться свободно, в соответствии со своими традициями, своим мировоззрением, своей верой…». Видимо, так они норовят заполучить себе много носителей податей, заманивая несведущих грешников своей толерантностью и религиозной свободой. Но ведь не всякая свобода благопристойна, пример чему – сатанинское бесчинство, беспорядочная свобода всякого от всякого, выражаемая в Священных Писаниях понятием «Геенна огненная». И не всякая религия (сиречь «привязанность») есть праведная вера, примеры чему – мирововоззрения и традиции папуасских людоедов и гаитянских вудокатоликов, зомбировавших (обесивших) население целой страны. Так христианство ли эта их толерантная многополярность?
Апостолы Христа приложили много сил и стараний, чтобы научить нас, что благая свобода – в Истинной Церкви Христа, устроенной по учению Христа и вдохновляемой Святым Духом, а единым полюсом ее является сам Христос. Но где же у этих «христиан» благоносная заповедь Христа: «идите, и научите все народы, крестя их во имя Отца, и Сына, и Святого Духа»? Научите, а не «примкните»! (Мф. 28:19). Ведь христианин – это много больше, чем их «гуманитарный индивид» с его помыслами и желаниями, даже «социальными». Христианин - это орудие Бога, часть его благодейного сооружения, а дело христиан - благоустраивать мир, и просвещать народы, а не потакать их похотям.
И ясно, что эти экуменисты проповедуют нам не истинную свободу во Христе, но антихристианскую сатанинскую «толерантность» и прочую бесовскую «многоукладную» и «многоверную» Шабалу (любезные им гуру так это и называют: «Шамбала»). Они лукавы, они толерантны: явно они не отвергают Иисуса Христа – они говорят, что истина многополярна, что истин много, и нужно все их толерантно принять и уважить (1Ин. 2:18-19, 4:1). А это ли христианство? И куда же нас заманивают?
Ведь это как если бы в автобусе разрешили каждому пассажиру вертеть баранкой – и куда они приедут? В ближайшую яму. Если же хочешь приехать куда тебе надо, то нужно соблюдать разумный порядок, доверившись сведущему и умеющему шоферу, знающему туда дорогу. А нам навязывают пустить к вождению всякого, желающего покрутить руль.
Кто разрушает оплот, того ужалит змей (Екк. 10:9), а Евангелие ясно говорит:

"Не преклоняйтесь под одно ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Чего общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? " (2Кор. 6:14)

Ибо "кто чем согрешит - тем и наказывается" (Премудрость 11:17), и кто впадет в грех, поведясь бесами, ими же и загубится - потому что тем самым показывает свою непригодность к Божественному мироустройству (2Пет. 2:12-19, Иуды 11-12). Ведь раз бесы сбивают нечестивых в погибель,- значит, грешным нужно действовать наперекор им (то есть, с ними бороться). И напрасно стараются те, кто пресмыкаться перед сатанинскими силами (Ис. 28:15-19, Притчи 15:10), надеясь на их милость - ибо бесы устремлены в раздрай Божиих творений, но никак не к благоустройству их, и в любом случае добра от них не будет:

"Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь" (Мф. 7:18-19)

Бог заповедовал сынам человеческим поражать сатанинские сущности в голову (Быт. 3:14-15), так же Апостолы назидали нас непримиримо бороться с Сатаной и его прихвостнями (1Пет. 5:8-9, Рим. 16:17-18), дабы мы стали совершенными и нерушимыми (1Пет. 5:10, Кол. 1:28, Еф. 4:12-16, Титу 1:9-14, и др.).
Об этой праведной брани Апостол Павел объяснял христианам:

"борьба наша не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против управителей мира тьмы, против духовного зла в поднебесной. Для того возьмите всё оружие Божие, дабы вы могли противостать в день зла, и, все преодолев, устоять. Итак станьте, опоясав чресла ваши истиной и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать миропорядок" (Еф. 6:12-17)

Да, в Евангелии говорится о будущем новом мире, но там речь не о похабном "мире для всех" как отсутствии борьбы:

"Не считайте, что Я пришел дать мир земле - не мир Я дам, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее..." (Мф.10:34-35)

В Евангелии говорится не о смирении человеков, вроде того, что на кладбище или в концлагере, а об устроении мира как благолепия (гармоничного миропорядка, по-гречески "эйринис"):

"ведь Царство Божие - не едение и питиё, а праведность и миропорядок, и торжество Духа Святого" (Рим. 14:17)

Как это выразил Проповедник, все, что делает Бог, пребывает вовек, к тому нечего прибавить, и от того нечего убавить, и Бог делает так, что благоговеют пред лицом Его (Екк. 3:14). Вот что такое Божественный миропорядок, благая цель жизни людей. А орудием ее достижения Бог избрал человека (Быт. 1:26-28, 2:15), наделив его богоподобным разумом, дабы он мог осуществить определенное ему (Притчи 8:12-21). А когда люди впали в сугубые грехи, ведущие к погибели - послал нам Христа, направить на праведный путь, путь спасения, ко благим делам. Так что, как объяснял Христос, "ярмо моё благостное, и бремя моё легко" (Мф. 11:30)

И предав Христа распятию - за Его учение о любви и миропорядке,- иудеи тем самым отвергли себя от будущего мира (Ин. 12:31), и, к тому же, подвергли себя своему же проклятию, ибо при горе Синае клялись: "проклят, кто слепого сбивает с пути", "проклят, кто превратно судит пришельца, сироту, и вдову" (Втор. 27:18-19)...
Пророк Иезекииль сообщил евреям слова их духовного князя:

Чтобы возбудить гнев для совершения мщения, я оставил кровь его на голой скале, чтоб она не скрылась… В нечистоте твоей такая мерзость, что сколько я ни чищу тебя, ты все нечист. От нечистоты своей ты и впредь не очистишься, доколе ярости моей я не утолю над тобою… По путям твоим и по делам твоим буду судить тебя, говорит Йеху-бог… (Иез. 24:8-14)

Так козни Сатаны, князя иудейского мира (Мф. 23:15, Ин 8:44, 1Ин. 3:8), были обращены против него же - это и есть жертвенная победа Христа, в том числе над миром иудеев. Так они своими кознями отвергли сами себя, явив свою ложность и негодность.
Апостол Павел объясняет эту победу:

"Упразднив вражду (то есть - дьявола) плотию Своею, а закон заповедей - учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир. И в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем. И пришед, благовествовал мир вам, дальним и близким" (Еф. 2:15-17)

Манихеям и прочим экуменистам, мнящим, будто дуализм - это устройство богов (а не устроенное Богом) совершенно непонятно, о чем тут идет речь, и они подают так, будто в этих словах "Евангелие учит нас, что мир можно построить и укрепить, не убивая врагов, но убивая вражду, как это сделал Сам Господь на кресте" (экуменистический митрополит Илларион - ПГ 2011, №21, стр. 23). Причем эти бесовские проповеди представляют христианство как объединение иудеев и несимитских народов (под их «богом» Йеху) - тогда как речь тут о сплочении в единой церкви, в одном "теле", в Духе Христа, лишь тех, кто отрекся от Сатаны, и они, наоборот, противопоставляются иудеям. И на самом деле Павел здесь объясняет, что победив Сатану, князя иудейского мира (Ин. 14:30), Христос разрушил препятствовавшую евреям стену (вражду - Еф. 2:14), открыв им путь к Богу, и дал своим ученикам Духа Истины (Ин. 14:26, 15:26, 16:11-13), подчинив сатанинские действа Божественному устроению мира. Так Христос создал новую тварь, "нового человека" (Еф. 2:10), устраивающего благолепный миропорядок – Человека, которого мы называем христианами.
Но лишь немногие из иудеев (как Павел) вняли Слову Истины (Рим. 8:15, 1Кор. 2:12), остальные сыновья чародейки (Ис. 57:3) продолжали блюсти свои иудейские грехи, пребывая в мерзости их культа, и не желали убивать в себе вражду (Ис. 59:2-13, Иер. 11:8, 6:13-17) - что ясно показывает нелепость воззрений манихеев, представляющих, будто вражду можно убить, не затрагивая ее сущности, и примирить добро со злом. И «злое наказание – уклоняющемуся от Пути, и ненавидящий обличение погибнет» (Притчи 15:10). Распятием Христа Сатана был побежден и направлен на уничтожение своей сущности, но его рабы подвязались сгинуть на его путях. А давно известно, что «словами не научится раб, потому что, хотя он понимает их, но не слушается» (Притчи 29:19).

И относительно таких, кто отверг истинную веру и Его учение, Христос накануне предательства Иуды сказал:

"но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму, а у кого нет - продай одежду свою, и купи меч" (Лк. 22:36),
"а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!" (Мф. 25:30)

из чего ясно, что изведение сатанинских сил достигается вовсе не любовью и не подставлением щек (Ин. 12:26).

Такова вкратце суть учения об устроении Божественного благолепия, и Апостол Иоанн предостерегал:

"Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его" (2Ин. 1:10-11)

Ведь Сатана и его присные, противники людей и благолепного миропорядка, норовят смешать доброе и злое, истинную веру и сатанинские козни, устроив раздрай, мешающий Гармонии (2Пет. 2:20-22).
И вот, сейчас, те же красноперые бесы, семьдесят лет терзавшие Россию за грехи ее князей и пастырей, дойдя до разложения своей власти, пытаются устроить себе новое гноилище, прикидываясь кормчими от Бога, будто они подвязались посредниками между Богом и людьми, имея средства распределять "божественные энергии", как бы источаемые Богом, и направлять Святой Дух, куда им нужно. И опять же, превратно подают нам назидание Апостола Петра:

"все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать" (1Пет. 5:5)

Сии слова (неточно переведенные с греческого текста) они толкуют так, что "младшие внутри общины должны слушаться друг друга и повиноваться друг другу, но все вместе они должны повиноваться пастырю" - кто таковым себя называет (ПГ 2012, №18, стр.24), причем они говорят о подчинению их "пастырям", тогда как даже в их переводе речь идет о смирении пред Волей Бога, выраженной вождями от Бога.
На самом же деле настоящий смысл этого изречения таков:

"и все повяжитесь смирением друг к другу (взаимосогласием), потому что Бог превозносящихся отвергает, а учтивых облагодетельствует. И так смиритесь под крепкую руку Бога, дабы Он возвысил вас..." (сравните: 1Цар. 8:4-22, Ин. 13:14-15, Иак. 4:5-8)

и ненужно много объяснять, что речь тут не о повиновении пастырям, а о скромности этих пастырей (вождей) общины, об их согласности с членами общины. О чем говорят: глас народа - глас Бога...

Этими лукавствами они пытаются заморочить людей и совратить их с праведного пути (1Ин. 4:1, Иер. 6:13-16), норовя замутить Слово Божие, запутать людей в путах бесовских заблуждений (грехах), и так увлечь в погибель как можно больше жертв.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.12 07:51. Заголовок: Мария пишет: , ведь..


Мария пишет:

 цитата:
, ведь и протестанты и католики назыв. себя христианами!



Так же и православными называют себя те, кто даже не крещен в православии.
Загляните в пивную и спросите, кто здесь православный, большинство ответит "Я".
Кстати не все мы братья и сестры. Тут тоже надо быть осторожным. Христос сказал, обращаясь к фарисеям:"Ваш отец-дьявол". А это были чрезвычайно верующие люди. Они нам тоже братья? Брат или сестра имеют общего Отца, этим и определяется наше родство.
В гостевой книге последняя запись начинается "Сестра Валентина". Михаил так обращается к женщине, которую не знает. Или все, пишущие в газету для редакции-православные христиане? По тексту обращений зачастую видно, что пишут люди неверующие, не называющие христианских имен. Хозяин-барин конечно.
В сталинские годы был плакат с надписью."Товарищ, не пей, потому что с пьяных глаз ты сможешь обнять и классового врага!"

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.12 07:53. Заголовок: Мария пишет: , ведь..


Мария пишет:

 цитата:
, ведь и протестанты и католики назыв. себя христианами!



Так же и православными называют себя те, кто даже не крещен в православии.
Загляните в пивную и спросите, кто здесь православный, большинство ответит "Я".
Кстати не все мы братья и сестры. Тут тоже надо быть осторожным. Христос сказал, обращаясь к фарисеям:"Ваш отец-дьявол". А это были чрезвычайно верующие люди. Они нам тоже братья? Брат или сестра имеют общего Отца, этим и определяется наше родство.
В гостевой книге последняя запись начинается "Сестра Валентина". Михаил так обращается к женщине, которую не знает. Или все, пишущие в газету для редакции-православные христиане? По тексту обращений зачастую видно, что пишут люди неверующие, не называющие христианских имен. Хозяин-барин конечно.
В сталинские годы был плакат с надписью."Товарищ, не пей, потому что с пьяных глаз ты сможешь обнять и классового врага!"

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.12 07:54. Заголовок: Мария пишет: , ведь..


Мария пишет:

 цитата:
, ведь и протестанты и католики назыв. себя христианами!



Так же и православными называют себя те, кто даже не крещен в православии.
Загляните в пивную и спросите, кто здесь православный, большинство ответит "Я".
Кстати не все мы братья и сестры. Тут тоже надо быть осторожным. Христос сказал, обращаясь к фарисеям:"Ваш отец-дьявол". А это были чрезвычайно верующие люди. Они нам тоже братья? Брат или сестра имеют общего Отца, этим и определяется наше родство.
В гостевой книге последняя запись начинается "Сестра Валентина". Михаил так обращается к женщине, которую не знает. Или все, пишущие в газету для редакции-православные христиане? По тексту обращений зачастую видно, что пишут люди неверующие, не называющие христианских имен. Хозяин-барин конечно.
В сталинские годы был плакат с надписью."Товарищ, не пей, потому что с пьяных глаз ты можешь обнять и классового врага!"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.12 07:55. Заголовок: Мария пишет: , ведь..


Мария пишет:

 цитата:
, ведь и протестанты и католики назыв. себя христианами!



Так же и православными называют себя те, кто даже не крещен в православии.
Загляните в пивную и спросите, кто здесь православный, большинство ответит "Я".
Кстати не все мы братья и сестры. Тут тоже надо быть осторожным. Христос сказал, обращаясь к фарисеям:"Ваш отец-дьявол". А это были чрезвычайно верующие люди. Они нам тоже братья? Брат или сестра имеют общего Отца, этим и определяется наше родство.
В гостевой книге последняя запись начинается "Сестра Валентина". Михаил так обращается к женщине, которую не знает. Или все, пишущие в газету для редакции-православные христиане? По тексту обращений зачастую видно, что пишут люди неверующие, не называющие христианских имен. Хозяин-барин конечно.
В сталинские годы был плакат с надписью."Товарищ, не пей, потому что с пьяных глаз ты можешь обнять и классового врага!"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.12 18:13. Заголовок: Анин пишет: Манихея..


Анин пишет:

 цитата:
Манихеям и прочим экуменистам, мнящим, будто дуализм - это устройство богов (а не устроенное Богом)


Дуализм – религиозное мировоззрение, в основе которой лежит борьба двух равных сил, светлого и темного начала. В христианстве же борьба идет не между Богом Творцом и сатаной (сотворённым), а между сатаной и человечеством.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Собеседник


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.12 18:05. Заголовок: о.В-а пишет: "Т..


о.В-а пишет:

 цитата:
"Товарищ, не пей, потому что с пьяных глаз ты сможешь обнять и классового врага!"


Мне кажется, брат :), Вы намеренно не различаете исповедание веры и личное отношение к людям. Да, назвал я незнакомую мне женщину Валентину "сестрой". И в автобусе к пожилым людям обращаюсь: "бабушка", "мамаша". Мы же русские люди.

Конечно, Евангелие я знаю хуже, чем Вы. Но дух его все же чувствую. Господь говорит: возлюби врага своего. И в то же время Он говорит: не иди на суд неправедных. Одно дело лично обращаться с любовью к человеку: "брат", "сестра", и другое - всех без разбору принимать как "братьев и сестер во Христе".
Убедил? :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.12 21:56. Заголовок: Михаил пишет: Одно ..


Михаил пишет:
[quote]Одно дело лично обращаться с любовью к человеку: "брат", "сестра",

Именно это я имел в виду-лично, хотя бы видишь, к кому обращаешься.
А кто знает Евангелие лучше-хуже, значения не имеет. С ответом согласен.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.12 22:06. Заголовок: Михаилу


Забыл сделать главное, попросить прощения, возможно кого-то соблазнил текстом. Вовсе не имел в виду никого, чтобы упрекнуть в пьянке, нет конечно, и "камня за пазухой" не имею.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Собеседник


ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.12 23:11. Заголовок: о.В-ва пишет: Вовсе..


о.В-ва пишет:

 цитата:
Вовсе не имел в виду никого


:) не, я процитировал конкретно из-за этого: "ты сможешь обнять и классового врага". Думаю, все здесь юмор правильно понимают и ценят, никто и не может обидеться. Лично мне Ваш комментарий понравился.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.12 13:51. Заголовок: А лично мне, ув. Мих..


А лично мне, ув. Михаил, комментарий о.В-ва совсем не понравился. И не потому, что он хорош или плох, правилен или неправилен, - я не собираюсь даже и рассуждать об этом. А потому, что этот комментарий выходит за рамки темы. Подобные "комментарии" грамотные админы просто удаляют с форумов - как ненужный offtopic.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.12 23:47. Заголовок: hlk пишет: как нену..


hlk пишет:

 цитата:
как ненужный offtopic


Комментарий был в тему - о благочестии православного христианина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия