Просим извинить, эта реклама – не наша
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 21:57. Заголовок: Восьмой Вселенский Собор


Предлагаю ознакомиться с Обращением к Патриарху РПЦ Кириллу о нашей позиции по предстоящему 8-ому Вселенскому Собору:

СВЯТЕЙШЕМУ ПАТРИАРХУ КИРИЛЛУ
Обращение

Ваше Святейшество, благословите!

Ваше Святейшество!
Весь православный мир является свидетелем подготовки к Всеправославному собору, проведение которого намечено на 2010 год. В качестве повестки этого собора были предложены следующие вопросы:
1. Православная диаспора. Определение юрисдикции православных объединений за пределами национальных границ.
2. Процедура признания статуса церковной автокефалии.
3. Процедура признания статуса церковной автономии.
4. Диптих. Правила взаимного канонического признания Православных Церквей.
5. Установление общего календаря праздников.
6. Правила и препятствия для совершения таинства брака.
7. Вопрос поста в современном мире.
8. Связь с другими христианскими конфессиями.
9. Экуменическое движение.
10. Вклад православия в утверждение христианских идеалов мира, братства и свободы.

Мы , православные христиане, считаем необходимым донести до Вас, Ваше Святейшество,свое видение некоторых вопросов, которые будут обсуждаться на 8-м Вселенском Соборе, а именно:
- 1-4 пункты:
Внесение изменений по этим пунктам не должны противоречить уже принятым канонам Православной Церкви.
- 5 пункт об установлении общего календаря праздников:
Руководствуясь Учением Церкви и, а также Соборным Посланием 1583г., Окружным Посланием Вселенского Патриарха Кирилла V в 1756г., Окружным посланием Вселенского Патриарха Анфима VI и др. Патриархов в 1848г. считаем недопустимым изменять Пасхалию и месяцеслов в угоду еретикам и новостильникам.
- 6 пункт о правилах и препятствиях для совершения Таинства Брака:
Церковь Христова воспрещает смешанные браки православных христиан с инославными. Так как такой союз лишается его главного свойства- духовного единства во Христе, тем самым уничтожает Таинство Брака, предполагающее общую веру. Главным руководством по этому вопросу является 72-е правило Трулльского Собора, 10-е правило Лаодакийского Собора. Все вопросы проведения венчания , расторжения брака и препятствия к заключению брака установлены канонами Православной Церкви, по которым мы ,православные христиане, должны неукоснительно следовать и не пытаться их изменять.
-7 пункт о Вопросе поста в современном мире:
Священное Предание Церкви говорит:" Соблюдение постов и постных дней необходимо нужно. Это не человеческая выдумка, а содействие Святаго Духа постановлено и узаконено Церковью и Соборами, а Основание и Глава Церкви- Сам Господь наш Иисус Христос. Он Церковь Свою облек такою властью, что ежели кто преслушает Церковь," буди тебе якоже язычник и мытарь"(Мф. 18, 17) и мы , православные, должны руководствоваться Учением Церкви.
-8 пукт о Связи с другими христианскими конфессиями:
Правила Святых апостолов (10, 45, 64, 65), Правило 33-е Лаодакийского поместного Собора, Правило 2-е Шестого Вселенского Собора, а также Учения Святых Отцев предостерегают православных христиан, вплоть до отлучения от Церкви, не сообщаться с еретиками и раскольниками.
- 9 пункт о экуменическом движении:
Экуменизм был осужден на Всеправославном Московском Совещании 1948г., а также некоторыми современными Отцами Православной Церкви. Экуменизм , исходя из Учения Церкви о ересях, является ересью ересей. Поэтому для него в полной мере распространяются все Правила и Учения Святой Церкви о еретиках, указанные в п.8.
-10 пункт о вкладе православия в утверждении христианских идеалов мира, братства и свободы:
Считаем, что данный вопрос не должен противоречить Священному Писанию, Священному Преданию и Учению Церкви. Православие несет Свет Истины другим людям и не должно подстраиваться под мировоззрение людей века сего. Мы придерживаемся того, что православные пастыри должны обличать пороки современного мира и не идти на сделки с совестью " страха ради иудейского".

Так же выражаем свою обеспокоенность и тревогу в отношении некоторых вопросов современной жизни христианина , их соответствие Святому Писанию и Святоотеческому учению и хотим выразить по данным вопросам свою позицию:
1. Недопустимость перевода богослужений с церковно-славянского языка на современный .
2. Электронная идентификация личности, ИНН, применение штрих-кодов и RFID меток ,угрожающие человечеству электронным концлагерем, потерей свободной воли, дарованной нам Богом.
3. Пагубность глобализации для суверенитета страны как в экономическом и политическом, так и в духовном плане.
4. Недостаточная борьба с засильем сект, чародеев, сатанистов, с проповедованием "нетрадиционных сексориентаций".
5. Неприемлемость участия священства в рок-концертах в качестве участников и проповедников, вообще, о не допустимости участия духовенства в мероприятиях, противоречащих христианской нравственности.
6. Необходимо введение ограничений для сфер предпринимательской деятельности Церкви и отдельных её членов. Данная деятельность не должна противоречить христианским ценностям и должна основываться на принципах необходимости и достаточности для церковной жизни.

Ваше Святейшество!
Просим Вас призвать всех Православных Архиереев сохранить верность Православию и не допускать изменений нашей веры. Будем помнить слова ушедшего в вечность Патриарха Пимена: "Если что либо будет на 8-ом ожидаемом Вселенском Соборе, что либо несогласное с Семью предшествующими Вселенскими Соборами, МЫ ВПРАВЕ ЭТОГО НЕ ПРИНЯТЬ."

Спаси, Господи!

Рабы Божии:
Александр (Савельев) г.Раменское Московской обл.
Виталий (Солонин) г.Москва
Владислав (Егоров) г.Уфа Башкирия
Владимир (Луговской) г.Москва
Дионисий (Свекольников)
Дмитрий (Никонов) г.Чапаевск Самарской обл.
Елена (Рыкова) г. Москва
Константин (Жароид) г.Киев Украина

------------------------------------------

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 11:54. Заголовок: Очередное заявление,..


Очередное заявление, которое четко показывает засилье ДПК-шников в нашей церкви. Основа, на которой держатся эти движения - это страх. Действительно, в наше время страх поработил большинство людей. К сожалению и в церкви таких очень много. Странно, ведь страх противоположен самому духу христианства, и особенно православия. Ведь православие это религия свободы, свободы от страстей и страхов. Лишь страх Божий, который на самом деле не страх в привычном понимании, а благоговение перед Богом, лишь он может быть в душе христианина.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 02:11. Заголовок: Для Макса


Спасибо, уважаемый Макс, за Ваш весьма лаконичный, но точный и мудрый ответ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 13:49. Заголовок: max пишет: засилье ..


max пишет:

 цитата:
засилье ДПК-шников в нашей церкви


Что такое ДПК, подробней пожалуйста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 13:52. Заголовок: Хочу Вам привести зд..


Хочу Вам привести здесь письмо Свт. Феофана Затворника, которое дает ответы на многие вопросы сегодняшней православной жизни и понимание того, в чем же наша православная вера отличается от прочих верований.


Оправдательное слово
Святитель Феофан Затворник

Вы пишете, что некоторые из Ваших знакомых считают размышления мои слишком строгими и полагают, что ныне думать так нельзя, жить так нельзя, – стало быть, и учить так нельзя: времена, вишь, не те. Как я порадовался, узнав от Вас об этом! Значит, меня читают, да не только читают, но готовы и исполнять то, что читают. Чего же больше и желать нам, проповедующим то, что заповедано, и так, как заповедано!
При всем том с суждением Ваших знакомых согласиться никак не могу и считаю долгом оговорить его и поправить, тем более, что оно, может быть, помимо их желания и убеждения, исходит из того неверного начала, будто бы Христианство может быть изменяемо в своих догматах, правилах и освятительных действиях сообразно духу времени и что оно, применяясь к изменчивым вкусам сынов века сего, может иное прибавить, иное убавить. Нет, это не так; Христианство должно пребывать вечно неизмененным, не состоя нисколько в зависимости и под контролем духа века; напротив, оно само назначено управлять, или властвовать над ним во всех тех, кто покоряется его водительству. Для убеждения в этом позвольте мне предложить Вам несколько мыслей.
Говорят, что мое учение строго. Мое учение – не мое, да и не должно быть моим. С кафедры ли церковной, в домашней ли беседе, никто из нас не должен и не может проповедовать своего учения, и если б я или другой кто-либо из нашей братии дерзнул на это – долой нас! Мы проповедуем и должны проповедовать учение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, святых Его Апостолов и Святой Церкви, руководимой Духом Божиим, и всячески заботимся и обязаны заботиться о том, чтоб оно хранилось в сердцах и умах целым и неприкосновенным, проводя всякую мысль с осторожностию и употребляя всякое слово так, чтобы каким-нибудь образом не наложить и тени на это светлое, Божественное учение.
Иначе действовать нельзя; такой закон для проповеди в церкви и для домашнего духовного собеседования Самим Богом положен еще от начала мира и должен оставаться в своей силе до конца мира. Святой пророк Моисей, изложив народу израильскому от лица Божия заповеди, заключает так: да не приложите к словеси, еже аз заповедаю вам, ниже да отымете от него (Втор. 4, 2), сохраните, то есть, заповеди Господа Бога нашего, какие заповедаю вам, и так, как заповедаю. Этот закон неизменяемости столь непреложен, что Сам Господь и Спаситель наш, уча народ на горе, сказал: не мните, яко приидох разорити закон или пророки, не приидох разорити, но исполнити. Аминь бо глаголю вам: дондеже прейдет небо и земля, йота едина или едина черта не прейдет от закона, дондеже вся будут (Мф. 5, 17–18).
Такую же силу дал Он потом и Своему учению, когда, пред истолкованием заповедей в духе евангельском, прибавил: иже аще разорит едину заповедей сих малых, и научит тако человеки, мний наречется в Царствии Небеснем (Мф. 5, 19), то есть кто криво перетолкует, умалит силу даже меньшей из заповедей, тот будет отвержен в будущей жизни. Так сказал Он в начале Своей проповеди; так засвидетельствовал и святому Иоанну-тайновидцу в Откровении, где, изобразив последнюю судьбу мира и Церкви, говорит: сосвидетельствую всякому слышащему словеса пророчества книги сия: аще кто приложит к сим, наложит Бог на него язв, написанных в книге сей: и аще кто отымет от словес книги пророчествия сего, отымет Бог часть его от книги животныя, и от града святаго (Апок. 22, 18–19). На все же время, от Своего первого явления миру до второго пришествия Он вот какой закон дал святым Апостолам и их преемникам: шедше убо научите вся языки, <...> учаще их блюсти вся, елика заповедах вам; научите, то есть, не тому, кому что из вас вздумается, а тому, что заповедано вам, и это до конца мира: Аз с вами до скончания века (Мф. 28, 19–20). Апостолы приняли этот закон и за исполнение его положили жизнь свою, отвечая тем, которые страхом казней и угрозою смерти хотели заставить их не говорить так, как они проповедовали: аще праведно есть пред Богом вас послушати паче, нежели Бога, судите? Не можем бо мы, яже видехом и слышахом, не глаголати (Деян. 4,19–20). Этот же закон передан Апостолами и преемникам их, принят ими и действует всегда в Церкви Божией и составляет то, почему она есть столп и утверждение истины. Видите теперь сами, какая неприкосновенная непоколебимость! Кто же осмелится после сего своевольно коснуться чего или колебать что-либо в учении и законах христианских?
А помните, что говорено было пророку Иезекиилю? Семь дней был он в молитвенном восхищении, и через семь дней услышал от Господа слово: Сыне человеч! Стража дах тя дому израилеву, да слышиши слово от уст Моих и воспретиши им от Мене (Иез. 3, 17). И вот тебе закон: если увидишь беззаконника беззаконнующего и не скажешь ему: оставь беззакония и обратись от пути своего, и беззаконник тот в беззаконии своем умрет, – душу его от руки твоей взыщу. Если же ты возвестишь беззаконнику, чтоб он обратился от беззаконного своего пути, а он не обратился, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, а ты спасешь душу свою. Равным образом, если увидишь праведника, что он начнет колебаться в правдах своих, а ты не поддержишь и не позаботишься образумить его, и согрешивший праведник тот умрет во грехах своих, – душу его от руки твоей взыщу. Если же ты возвестишь праведнику, чтобы не грешил он, и он не согрешит, то и праведник жизнью поживет, и ты спасешь душу свою (см.: Иез. 3, 18–21). Какой строгий закон! А ведь он слышится в совести каждого из пастырей при избрании и рукоположении их, когда они берут на себя нелегкое бремя пасти вверяемое им – большое или малое, это все равно – стадо Христово, да не пасти только, но и упасти... Как же осмелиться покривить что-либо в законе Христовом, когда от этого и нам, и всем пагуба?
Если бы спасительность учения зависела от нашего воззрения на него и согласия вразумляемых, то был бы еще смысл, когда бы кто, из снисхождения к немощам или по каким-либо притязаниям века, вздумал перестраивать Христианство и применять его к похотям сердца лукавого, а то ведь спасительность христианского домостроительства зависит вовсе не от нас, а от воли Божией, от того, что Сам Бог устроил именно такой путь спасения, и притом так, что другого пути нет и быть не может. Стало быть, учить как-нибудь иначе – значит сбивать с пути правого и губить себя и других. Какой же в этом смысл?
Посмотрите, какой строгий суд изречен, когда нечто подобное было в народе израильском в смутные времена его пленения. Некоторые пророки из жалости к мятущимся и страждущим говорили не так, как повелевал Господь, а так, как внушало им сердце их, и вот что Господь заповедал о них святому Иезекиилю: сыне человеч, утверди лице твое на <...> прорицающия от сердца своего и прорцы на них <...>. Горе сшивающим возглавийцы под всякий лакоть руки и сотворяющим покрывала над всякую главу всякаго возраста, еже развратити души (Иез. 13, 17–18) Горе, то есть, тем, кои прописывают всякие льготы и предлагают такие нежные порядки, чтобы никому не было неприятности ни сверху, ни снизу, не обращая внимания на то, спасительно ли то или пагубно, угодно ли Богу или нет. Вот что глаголет Господь таковым: «возглавия ваши и покрывала, то есть льстивые, льготные учения, которыми вы развращаете души, и души, развратившиеся таким учением, рассыплю, и вас, развратителей, погублю» (см.: Иез. 13, 20–21). Вот Вам и польза от льгот и снисхождений, которые знакомые Ваши желают слышать от меня!
Расскажу Вам один случай, которого я был почти что свидетелем на Востоке. Согрешил один христианин, приходит к духовному отцу, кается и говорит: «Поступи со мною так, как закон велит. Я открываю тебе рану – уврачуй ее и, не жалея меня, делай что следует». Разжалобился духовник искренностью его раскаяния, да и не наложил того пластыря на рану, какой положен Церковию.
Умер тот христианин. Через несколько времени является он во сне духовнику своему и говорит: «Я открыл тебе рану и просил пластыря, а ты не дал мне его – вот за это меня и не оправдывают!» Скорбию объялась душа духовника по пробуждении от сна, не знал он, что и делать, а покойник снова является и в другой, и в третий, и много раз, то каждый день, то через день, то через неделю, и все повторяет те же слова: «Я просил пластыря, а ты мне не дал его, и вот мне худо за это».
Истомился духовник от скорби и страха, пошел на Афон, наложил на себя, по совету тамошних подвижников, строгую епитимию, несколько лет провел в посте, молитве и трудах до тех пор, пока не получил извещения, что ради его смирения, сокрушения и труда прощен и он, и тот христианин, которого не уврачевал он по ложной снисходительности.
Так вот до чего доводят поблажки и льготы! Да и кто дал нам власть прописывать их? Вам хорошо известны папские индульгенции. Вот они-то и есть те льготы и поблажки, какие даются наперекор закону Христову. И что же? От них развратился в вере и жизни весь запад и теперь гибнет в неверии и вольностях жизни с своими индульгенциями. Папа изменил многие догматы, перепортил все таинства, расслабил правила церковного руководства и исправления нравов, и все пошло не по намерению Господа, хуже и хуже.
Потом явился Лютер, человек умный, но своенравный: «Папа, – говорит, – изменяет все, что вздумает, почему же не изменять и мне?» И начал все строить да перестраивать по-своему, и учредил таким образом новую веру, лютеранскую, далеко не похожую на ту, какая заповедана Господом и передана нам святыми Апостолами.
За Лютером выступили философы: «Вот, – говорят, – Лютер завел у себя новую веру, хоть будто бы и по Евангелию, но, собственно-то, по своему уму, почему же нам не попытаться составить учение помимо Евангелия, по одному только своему уму?» И начали умствовать и гадать и о Боге, и о мире, и о человеке всякий по-своему, и наделали столько учений, что голова закружится от одного перечисления их. И вышло у них теперь так: веруй, как знаешь; живи, как хочешь; наслаждайся, чем душе твоей угодно. Не признают никаких законов и стеснений, слово Божие им нипочем. Широко у них, все преграды разметаны – любо!
Но избави нас, Господи, от таких расширений! Возлюбим лучше всякую тесноту, прописанную Господом во спасение наше! Возлюбим христианские догматы и стесним ими ум свой, заповедав ему умствовать так, а не иначе; возлюбим христианские правила жизни и стесним ими волю свою, понудив ее смиренно и терпеливо нести благое сие иго; возлюбим все руководительные, исправительные и освятительные христианские чины и службы и стесним ими сердце свое, обязав его перенесть вкусы свои от земного и тленного к этому Небесному и нетленному. Пусть будет тесновато, так что ни направо, ни налево нельзя уклониться, но зато несомненно, что по этому тесному пути войдем в Царство Небесное. Ведь Царство это есть Царство Господне, и путь к нему начертан Самим Господом, есть ли тут смысл, чтобы желать каких-либо отмен, когда через них непременно собьешься с пути и погибнешь?
Утверждаясь на сих понятиях да не скорбят знакомые Ваши, если в учении моем покажется иное строгим, пусть только удостоверяются – Господне ли оно, и когда удостоверятся в том, пусть принимают его вседушно, как бы ни было оно строго и стеснительно. Льгот же и послабления в учении и правилах жизни пускай не только не желают, но пусть бегают от них, как от огня вечного, которого не миновать тем, кои выдумывают послабления и льготы и увлекают ими слабодушных вслед за собою.

Созерцание и Размышление. М., 2000.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 16:28. Заголовок: христианка пишет: Л..


христианка пишет:

 цитата:
Лютер...и учредил таким образом новую веру, лютеранскую, далеко не похожую на ту, какая заповедана Господом и передана нам святыми Апостолами.


Дело Лютера растёт и процветает до ныне пышной клумбой. Пример тому Евангелическая церковь Германии, где венчают нетрадиционно сексуально ориентированные пары, где существует женское священство и епископство и где главой церкви стала разведённая женщина-епископ. Всё делается для того, чтобы не обвинили в мракобесии и дремучести. Лишь бы соответствовать нормам новой религии - толерантности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 16:56. Заголовок: Как раз против толер..


Как раз против толерантности, человекоугодия, размывания православной веры среди других верований и т.д. написано это обращение- как открытое исповедывание веры. И никакого страха тут нет- это демагогия. А ДПК- это движение против кодов: инн- далее -электронное удостоверение личности- далее- электронный чип на руку или чело- далее-.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 17:05. Заголовок: христианка пишет: э..


христианка пишет:

 цитата:
электронный чип на руку или чело- далее-.....

геена огненная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 20:11. Заголовок: ДПК - это движения п..


ДПК - это движения против кодов, придуманные и созданные протестантами. Основная задача запугать людей всякими ИНН-ами, штрих-кодами, пластиковыми картами и прочими вещами не имеющие к духовной жизни никакого отношения. К сожалению, данные движения пышным цветом проросли и на православной почве, уж очень современный мир ждет антихриста и поэтому готов углядеть три шестерки даже в узоре российского паспорта. Никакого отношения к заповедям Христа эти ДПК-ашные запугивания не имеют. И очень правильная фраза у Феофана Затворника: «пусть только удостоверяются – Господне ли оно». Никаких нарушений догматов и канонов в ИНН и штрих-кодах нет, поэтому все, что выдумывают ДПК не что иное, как бесовские выдумки, направленные на разрушение единства церкви. И еще, перевод богослужения на современные языки тоже не нарушает ни догматы, ни каноны. Возможно, это и не полезно сейчас, но это пусть решает священноначалие. Грозить расколом, если что-то будет не по ним, это и есть нарушение церковных канонов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 20:52. Заголовок: max пишет: ДПК - эт..


max пишет:

 цитата:
ДПК - это движения против кодов, придуманные и созданные протестантами. Основная задача запугать людей всякими ИНН-ами, штрих-кодами, пластиковыми картами и прочими вещами не имеющие к духовной жизни никакого отношения


?????? интересная мысль. впервые слышу
max пишет:

 цитата:
Никаких нарушений догматов и канонов в ИНН и штрих-кодах нет, поэтому все, что выдумывают ДПК не что иное, как бесовские выдумки, направленные на разрушение единства церкви


Откуда в Вас столько злобы? Вы же проповедуете любвь, как основу христианства?!
Единство Церкви разрушают и вносят раскол те, кто пытается нарушить церковные догматы и каноны . И это вы увидите на 8 Вселенском Соборе.
Инн и штрих-коды - это только предвестники начертания антихриста. Не прозевайте ,копаясь в своих мудрых умозаключениях,а то может стать поздно.
О богослужении на церковно-славянском я вообще умолчу- у каждого своя голова на плечах.
Собственно, Вы свели весь разговор вокруг ДПК, хотя Обращение написано далеко не только об этом. Прочтите внимательно, не делайте скоропалительных выводов, ознакомьтесь с Учением Церкви по этим вопросам и вся шелуха сама собой отпадет. Желаю Вам мира , бодрствования и трезвления!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 08:22. Заголовок: христианка пишет: И..


христианка пишет:

 цитата:
Инн и штрих-коды - это только предвестники начертания антихриста. Не прозевайте ,копаясь в своих мудрых умозаключениях,а то может стать поздно.



Небольшая поправочка: эти инны и штрихкоды не такая уж и большая беда, куда страшнее сетевой маркетинг, так называемый духовный бизнес. Там за каждого вовлеченного, тебе будут приплачивать. Там о Боге вспомнят один раз, и то, только потому, что Он не сразу наказывает грешника. Там интересы корпорации превыше всего, а если у тебя есть проблемы, то оставь их при себе, они им не нужны, им нужны только победы. Если они покажут свои уставы, то там это можно увидеть, они этого не скрывают. А теперь давайте вспомним главное достоинство печати: "никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его."(Откр.14.17) И еще. Насколько мне запомнилось Восьмой Вселенский Собор будет решать вопрос выходить из мира, или нет, пока же такой вопрос перед нами не стоит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 19:09. Заголовок: христианка пишет: О..


христианка пишет:

 цитата:
Откуда в Вас столько злобы? Вы же проповедуете любвь, как основу христианства?!


Это не злоба. Просто мне очень неприятен их обман. Не так давно мне как программисту пришлось работать со штрих-кодами. Вопрос касался как двумерных штрих-кодов PDF 417 и Aztec, так и одномерных Code 128, Code 39 и Interleaved 2 of 5. Заодно разобрался я и с кодом EAN, которым так пугают ДПКашники. Выяснилось, что никаких трех шестерок там нет. Дело в том, что в штрих кодах значущими параметрами являются не только штрихи, но и пробелы. Считывающее устройство (сканер) воспринимает в коде EAN боковые лини, центральную линию и символы шестерки во второй базе как различные элементы. Весь шум поднят ДПКашниками на абсолютно пустом месте. Но если они обманывают в том, что я могу проверить, как можно верить им в том, что я проверить не могу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 19:29. Заголовок: Немного рассуждений ..


Немного рассуждений об экуменизме. Если под экуменизмом понимается соединение разных христианских конфессий в единое целое, то такой экуменизм в принципе не возможен. Дело в том что основным вопросом, на который отвечают религии это вопрос о смерти и о преодолении её. То есть вопрос о спасении. Православный взгляд на спасение разительно отличается как от католического, так и от протестантского. Можно сказать, что у нас разные, несовместимые религии. Я думаю, что священноначалие прекрасно понимает суть вопроса и не собирается устраивать самоубийство церкви. Другое дело, что иногда под экуменизмом понимают светские контакты между представителями разных вер и перенимание того положительного опыта, который не противоречит духу православия. Так, например, воскресные школы – изобретение протестантов, однако вполне прижились на православной почве. Такие контакты возможны, но как раз здесь нужно определить рамки, что можно, а что нельзя. Всеправославное совещание как раз могло бы установить такие рамки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 20:43. Заголовок: max пишет: Выяснило..


max пишет:

 цитата:
Выяснилось, что никаких трех шестерок там нет.


Если Вы программист, то разберитесь со RFID кодами- это зло, ведущее к электронному концлагерю на земле, без этого нельзя будет " ни продавать, ни покупать".
ДПК никого не пугает, а предостерегает- к чему это может привести. Неужели Вы думаете, что людям внезапно, ни с того ни с сего станут вводить эти чипы без предварительной " обработки умов"? То, что сейчас происходит- это "пробный шар", как отреагируют люди. В Европе уже вводятся электронные удостоверения личности в обязательном порядке, а в США - чипы в тело(правую руку) пока что по желанию. Информациии об этом достаточно, поищите.
max пишет:

 цитата:
Я думаю, что священноначалие прекрасно понимает суть вопроса и не собирается устраивать самоубийство церкви.


Вселенский Собор -это не только РПЦ,но и другие Поместные Православные Церкви. К сожалению, основную "политику"на этом Соборе будет представлять Константинопольский Патриарх Варфоломей- известный экуменист, который хочет склонить Поместные Церкви к изменению догматов и канонов Православия. С одной стороны, поэтому мы написали свое Обращение к Патриарху Кириллу, чтобы он узнал мнение из глубинки- от мирян. Ведь Церковь- это не только архиереи , но и миряне. С другой стороны,хотя мы знаем, что этот собор(по предсказаниям Святых Отцев)несет разрушение для Православия, но не можем молчать- молчанием предается Бог. Главное, что здесь наша совесть чиста перед Богом. Что будет потом (через 10-20-N лет)- написано в Апокалипсисе, но Церковь, хоть и малым числом- все таки сохранится , а это главное!
Во всяком случае, Собор будет в этом году и вы увидите- правы мы были или нет. Спаси, Господи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 22:39. Заголовок: христианка пишет: Е..


христианка пишет:

 цитата:
Если Вы программист, то разберитесь со RFID кодами- это зло, ведущее к электронному концлагерю на земле, без этого нельзя будет " ни продавать, ни покупать".


Хорошее описание RFID-технологий дано здесь. click here
Эти технологии, как и всякий инструмент, может использоваться как для добрых, так и для злых дел. Если у Вас есть более-менее современный автомобиль, то Вы пользуетесь RFID-технологий, которая встроена в ключ зажигания. Кроме того возможно Вы пользуетесь бесконтактной картой в метро, а это тоже RFID-технология. Говорить, что сам инструмент есть зло не корректно. Проблема не в инструменте, а в обществе. Вы наверно знаете, что есть такие люди, которые специально договариваются с ГБДД, чтобы получить на свой автомобиль номер с тремя шестерками. Вот истинное зло, но бороться с ним нужно усилением миссионерской деятельности, созданием и укреплением православных приходских общин.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 18:07. Заголовок: христианка пишет: -..


христианка пишет:
-о не допустимости участия духовенства в мероприятиях, противоречащих христианской нравственности-

В Рождественские дни несколько лет назад в кремле был концерт, были на нем лишь VIP - персоны: олигархи и прочая"элита"( не понимаю, почему их так называют, ведь элита-это лучшее, а не "отпетое"). Ждали Патриарха. Когда он явился, обратился к "элите" такими словами: "Здесь собрался цвет России" ему поаплодировали он уселся в первый ряд этого "цветника", где ему было уготовано. Начался балет "Лебединое озеро". В первом ряду сидел монах и аплодировал вместе со всеми. Дело не в том, что Святейший не различает цвета, не дальтоник, но часть этой "элиты" вскоре освободили, посадили, такие "прогибы" не делают чести Предстоятелю Церкви. Времена последние.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.10 12:21. Заголовок: Если Вы про Рождеств..


Если Вы про Рождественские чтения, то там на Кремлёвском концерте не випы, а педагоги и прочая православная общественность собирается, к этим людям и обратился Патриарх, и совсем не Лебединое озеро давали, а сборный концерт, балерины там были, да, неприятно, когда полно монахов среди зрителей, но, может, они и не смотрели на сцену. Основная же часть - дети, классическая музыка и хоровое пение, с огромным воодушевлением воспринятые залом. Впрочем, это ещё при покойном Патриархе я лично видела, если же Вы о другом случае, когда на Рождество випы с новым Патриархом Лебединое в Кремле смотрели - мне такой неизвестен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.10 14:40. Заголовок: Наталья пишет: если..


Наталья пишет:

 цитата:
если же Вы о другом случае, когда на Рождество випы с новым Патриархом Лебединое в Кремле смотрели - мне такой неизвестен.



В том - то и дело что только "элита". Рождественские чтения я различаю с концертом в Кремле. Рождественские чтения в Кремле не проводятся. Это было при прежнем Патриархе.

Наблюдатель.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.10 17:12. Заголовок: Но в первый день пле..


Но в первый день пленарное и концерт на Рождественских всегда в Кремле бывали, когда я на них ездила.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 20:38. Заголовок: Как вы относитесь к ..


Как вы относитесь к танцам в Храме Христа Спасителя? Хочу напомнить, что храм существует для молитвы к Богу.
прошу посмотреть видео http://www.youtube.com/watch?v=GGRVwZLiDRw<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 16:26. Заголовок: Честно говоря, от пр..


Честно говоря, от просмотра появились вопросы, а не желание выразить свое отношение. Частью какого действа, являются эти танцы? Но даже если и возмутиться этими танцами, все равно, поднятые Вами вопросы не дотягивают до вселенского масштаба, это все бои местного масштаба, которые уже давно прописано как решать. Но мы все являемся детьми своего времени, и при советской власти научились смотреть за другими, но не за собой. Потому нам так легко смотреть на сучок в чужом глазу, а у себя бревна не замечать. С этим бороться нам нужно каждому, а остальное все решится миром в свое время.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия