Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 16.11.09 18:04. Заголовок: Ветхий завет
Нашёл в сети книгу, в которой профессор и раввин Элиэзер Беркович (родился в 1908 году в Румынии, с 1936 по 1939 гг. раввин еврейской общины в Берлине) пишет о Ветхом завете: "Многие полагают, что хотя бы Ветхий завет у евреев и христиан общий. Это глубокое заблуждение. У евреев нет "ветхого" завета. Сам факт, что у христиан Тора называется Ветхим заветом свидетельствует; это для них другая книга. И дело не только в названии. "Ветхость" Торы предполагает, что есть "Новый" завет. Но еврейское учение самодостаточно. С его христианской интерпретацией евреи не согласны. Христианин, читая Ветхий завет, видит в нём совсем не то, что видели еврейские мудрецы в Торе. С точки зрения христианина Ветхий завет - это preporatio evangelice - подготовка к "благой вести", к Евангелию, к Новому завету. Христианин вкладывает в термин "иудо-христианский" особый смысл. Для него иудейская традиция означает нечто иное чем для еврея. И библейские патриархи и пророки воспринимаются христианами совсем иначе. Ведь Бог Авраама не имеет ничего общего с триединым божеством христиан." "Вера после катастрофы" Глава 2 "судьба Запада". Читать http://www.ijc.ru/i_sovber.html
| |
|
Ответов - 135
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 30.12.09 09:32. Заголовок: Василий пишет: Жаль..
Василий пишет: цитата: | Жаль только старообрядцев в скитах |
| Жизнь Церкви, это все же жизнь в обществе. Кроме того, нет ничего вечного под Луной. На земле все течет, все изменяется, изменяются и условия жизни, к ним необходимо приспосабливаться, не изменяя своих убеждений, но приспосабливая их к жизненным условиям. Точно также, как летом мы носим минимум одежды, а зимой одеваемся в меха. И неправы будут те, которые не снимают меха летом, но неправы будут и те, которые их начнут раздевать насильно. Конечно жаль, но по другому в то время не поступили, одним не хватило любви, другим смирения. Сейчас условия изменились и подобного массового самоубийства просто не произойдет в таком масштабе. Василий пишет: цитата: | Я утверждаю только, что церковь могла бы быть на много порядков лучше, если бы её не стреножили в самом начале и не указали ей ложную цель. |
| В том, что Церковь могла бы быть лучше, согласен. Но, нельзя скидывать со счетов и то, что человек не может жить и не грешить. Кроме того, отпадение от Бога настолько омрачило наш ум, что не можем мы сразу отличить истину от лжи. Тычемся во всё как слепые котята. Когда попробуем, тогда и узнаем. Потому Господь и сказал: "сила Моя совершается в немощи"(2Кор.12.9) А еще Он говорил, "Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее"(Мф.16.18) Так что, конечный результат будет зависеть не от человека, а от Бога. Можно ли, при таком раскладе, надолго увести Церковь в сторону? Честно говоря, я даже сомневаюсь, получится ли вообще, конечная цель лежит не в этой жизни. Василий пишет: цитата: | а на царство Лжедмитрия венчали или нет? |
| Может еще монголо-татар вспомним? Разговор шел о связях с КГБ. Василий пишет: цитата: | в миру она обыкновенная общественная организация, по правам и обязанностям ничем не отличается, скажем, от ДОСААФ |
| О вкусе пирога говорят после того, как его попробуют, из Ваших же слов видно, что Вы не вкушали церковной жизни. Далеко ДОСААФу до Церкви, да и армия мало чем похожа на Церковь, хотя внешнее сходство в чем-то и есть.
| |
|
|
Отправлено: 30.12.09 23:05. Заголовок: max он может паразит..
max цитата: | он может паразитировать на каких либо изначально добрых идеях и подменять их |
| Идеях Христа, например. цитата: | Люди подверженные влиянию князя мира сего, могут создавать некие организации, и в этих организациях будет действовать дух противления. |
| Псевдо-Христианская церковь не пример таковой? Если бы не различал, не добавил бы "в миру". Про Различение вообще разговор особый...
| |
|
|
Отправлено: 30.12.09 23:14. Заголовок: Поздравляю форумчан ..
Поздравляю форумчан с наступающим Новым годом! Радости и любви!
| |
|
|
Отправлено: 30.12.09 23:50. Заголовок: Василий пишет: Позд..
Василий пишет: цитата: | Поздравляю форумчан с наступающим Новым годом! Радости и любви! |
| Спасибо за поздравление! И тебя мы поздравляем с Новым Годом! И пусть для тебя это будет годом прозрения Истины Божией!. Прости, Вася, грешника! Но, не попробовав пирога, не суди о его качестве.
| |
|
|
Отправлено: 31.12.09 00:35. Заголовок: Прохожий1 не попробо..
Прохожий1 цитата: | не попробовав пирога, не суди о его качестве. |
| 15 лет пробовал. Отрава. Слава Богу, что дал Различение. Кстати, крещён я в детстве тем самым батюшкой, который взял из рук Зои образ Николы. Почему-то вдруг вспомнилось об этом...
| |
|
|
Отправлено: 31.12.09 14:59. Заголовок: Василий пишет: 15 л..
Василий пишет: Есть у меня знакомая иеговистка, тоже говорила, что 15 лет, как дура, стояла по ночам за крещенской водой, а вот теперь прозрела. Если лет 7 назад с ней еще можно было о чем-то поговорить, то сейчас у нее свет клином сошелся на иегове, и не существует теперь для нее ни семьи (все одержимы бесом), ни работы, у нее одна работа - проповедовать. Теперь нет у нее ни семьи, ни дома. Василий пишет: цитата: | Кстати, крещён я в детстве тем самым батюшкой, который взял из рук Зои образ Николы |
| У нас Таинства зависят не от того, кто их совершает, а от того, кто к этому Таинству приступает. Если уж такое событие, как чудо с иконой св.Николая-чудотворца, отрава, что ж тогда не отрава?
| |
|
|
Отправлено: 31.12.09 17:31. Заголовок: ПУСТЬ ВСЕ, ЧТО РАДУЕ..
ПУСТЬ ВСЕ, ЧТО РАДУЕТ И ГРЕЕТ, ПЕРЕНЕСЕТСЯ В НОВЫЙ ГОД, А ВЕТЕР ПЕРЕМЕН НАВЕЕТ. СУДЬБЫ СЧАСТЛИВЫЙ ПОВОРОТ. ТАК С НОВЫМ ГОДОМ , С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ! ПУСТЬ БУДУТ С ВАМИ НАВСЕГДА ЛЮБОВЬ РОДНЫХ, ДРУЗЕЙ УЧАСТЬЕ И МИР НА ДОЛГИЕ ГОДА!
| |
|
|
Отправлено: 31.12.09 19:32. Заголовок: Василий пишет: Псев..
Василий пишет: цитата: | Псевдо-Христианская церковь не пример таковой? |
| А что это такое? Я с такой не сталкивался.
| |
|
|
Отправлено: 02.01.10 00:30. Заголовок: Вот и дал Господь ещ..
Вот и дал Господь ещё один год прожить... До Рождества Христова осталось несколько дней и мне хочется развеять ещё одну ложь из Писания, касающуюся Христа. Это ложь о превращении воды в вино в Кане Галилейской и эпизоды с винопитием в других местах Писания. Будучи назореем (Марк, 10:47; Лука, 18:37; Иоанн, 19:19; Деяния апостолов, 6:14, 22:8), Он не только не пил вина, но был не в праве есть виноград и все продукты, приготовленные из виноградных ягод (о назореях — книга Числа, 6:2 — 4). Поэтому и слова Его: «говорите … любит … пить вино», а не «Я люблю пить вино». Также не мог Иисус начать свою миссию с превращения воды в вино на брачном пире в Кане Галилейской (Иоанн, 2:1 — 11), вводя этим примером чудотворения множество поколений в грех пития алкогольного дурмана. Описание этого чуда — возведение на Христа напраслины. То же касается и якобы распития вина в качестве символа крови, за людей Христом проливаемой, в ходе тайной вечери (Матфей, 26:26 —28; Марк, 14:22 — 24; Иоанн, 6:51 — 56), что положило начало пьяному дурманящему причастию во всех христианских церквях. Иисус, будучи назореем, не мог отказаться от назорейства Сам и не мог открыть ворота магии крови на основе разрушения мозга винопитием, поскольку открывал людям путь к Свету. Пьяное причастие идёт не от Христа, а введено вопреки его заветам. Могут быть возражения в том смысле, что иудейский закон допускал не пожизненное назорейство, а назорейство на какой-то срок, по истечении которого человек был свободен от назорейских ограничений. Но как свидетельствует Иоанн (18:4 — 8), Иисус подтвердил факт Своего назорейства при взятии Его под стражу в гефсиманском саду сразу же после тайной вечери. Соответственно, новонаветным церквям следует признать Христа лицемером, если они настаивают, что, будучи назореем, Он положил начало пьяному причастию; либо признать факт самочинного введения отцами церкви пьяного причастия с целью увести людей от ясной трезвости истинного Христианства.
| |
|
|
Отправлено: 02.01.10 09:48. Заголовок: Христос никогда не с..
Христос никогда не стремился к буквальному исполнению закона, он даже нарушал субботу, что по еврейским законам каралось смертью. Для Господа гораздо важнее духовное наполнение закона, а не внешний обряд. Он был свободным и даровал свободу нам. Назорейство это посвящение себя Богу, а Иисус Христос был всегда с Богом внутри себя. Что касается вина, Господь знал человеческую природу, и знал, что если лишить человека вина, то слабый человек все равно найдет, чем одурманить свое сознание. Мы это хорошо видим на примере ислама, запрет на вино привел еще к более страшному увлечению наркотиками. Наркотики вышли из мира ислама, и теперь уничтожают весь мир. Даже алкоголь не приводит к такому кошмару, и во всем этом виновато запрещение вина в исламе. Кстати это одна из причин, почему я не могу принять Коран как боговдохновенную книгу. Человек, писавший Коран, плохо знал природу людей. Бог так ошибиться не мог.
| |
|
|
Отправлено: 02.01.10 13:51. Заголовок: max Христос никогда..
max цитата: | Христос никогда не стремился к буквальному исполнению закона, он даже нарушал субботу, что по еврейским законам каралось смертью. |
| Бредите, уважаемый? Назорейство принималось добровольно, причём тут закон? Как мог Иисус преступать через добровольно взятые на Себя ограничения? И Ваши рассуждения насчёт того, что хуже, алкоголь или наркотики, - чистейшая демагогия! Задача Господа - воспитание нравственности, чтобы человек мог преступить через пороки, а уж помехи ставит лукавый. цитата: | запрет на вино привел еще к более страшному увлечению наркотиками |
| То есть Господь решил, что утопить христиан в винище лучше, чем сгноить наркотой? И это Он Вам сказал при неоднократных личных встречах? Ислам ведь тоже искажен, хотя и в таком виде где Вы найдёте в Коране учение об употреблении во спасение наркотиков, как в Библии о вине?
| |
|
|
|
| Собеседник
|
|
|
Отправлено: 02.01.10 16:48. Заголовок: Василий пишет: Назо..
Василий пишет: цитата: | Назорейство принималось добровольно, причём тут закон? Как мог Иисус преступать через добровольно взятые на Себя ограничения? |
| У Вас одни знаки вопросов... Сами придумываете проблему, и сами потом пытаетесь отвечать, уходя куда-то от реальности. А реальность у нас одна - письменное Евангелие и церковное Предание. Всё остальное - выдумка. И по Евангелию, и по Преданию Господь Иисус Христос стоял на том, что не человек для субботы, а суббота для человека. Вот мы сейчас во время Филиппова поста говорим: "Главное - человека не есть". Это к тому, что лучше самому съесть скоромное, чем обвинять, осуждать, силком тащить грешника к благочестию. Христианство - религия свободы. Свободы прихода человека к Богу. Никакими законами невозможно заставить человека полюбить Бога. Поэтому христианство - религия Любви. Этим христианство отличается от других религий, от того же ислама, где Бога боятся, но не любят. И от иудаизма, где любовь к Богу расчетлива, а значит, не есть любовь. Свобода и любовь - это суть христианства. И это не может быть "искажением", как Вы утверждаете, потому что искажения возможны в мелочах, но не в сути. Ваш "историзм", построенный на формальном признаке того, что Иисус принадлежал к назореям (?), просто смешон. Ну, предположим, был, ну и что? Значит, был не простым назореем и вышел за рамки этого назорейства. Вы этого категорически не допускаете? :)) Окститесь. Василий пишет: Вот спец - и по христианству, и по исламу. Всё-то у него исказилось :) Вы хоть читали Коран? Там есть такие залепухи, непоследовательности, что сразу видно - этот текст не "приглаживали", или приглаживали очень мало. То же самое и с Евангелием, любой специалист укажет Вам на разные непонятки в нем в деталях: один апостол говорит одно, другой другое. Сейчас, правда, многие непонятки объяснены тем, что тот или иной апостол отсутствовал (найдены свидетельства тому) и рассказывал с чужих слов. Т.е. это не приглаженный текст, и тем более не искаженный. Это видно из самого текста, реального, вот он перед нами. А Вы из какого пальца свои "искажения" высасываете? Василий пишет: цитата: | То есть Господь решил, что утопить христиан в винище лучше, чем сгноить наркотой? |
|
Не обвиняйте других в демагогии, сами тут разводите... Аналогий, когда Господь благословлял малое зло, чтобы не творилось большее зло, в Библии предостаточно. Господь всегда снисходил к слабостям человеческим. Например, зачем Богу кровавые жертвы? Совершенно ни зачем. Но человек так привык. И уж лучше пусть человек закалывает быков, чем приносит человеческие жертвы. Спустя века человек дорос, чтобы, как в христианстве, совершать бескровную жертву. То же самое с вином - перебродившим виноградным соком, разбавленном водой, а не "винищем". Ну, испокон века люди на юге, где растет виноград, пили вино. На свадьбе люди радовались, и Господь снизошел к их искренней, простодушной радости - и в этом суть Галилейского чуда, а не то, что вода была превращена в вино. Если не понимаете сути этого чуда, то как можете судить о христианстве?
| |
|
|
Отправлено: 02.01.10 20:58. Заголовок: Василий пишет: Назо..
Василий пишет: цитата: | Назорейство принималось добровольно, причём тут закон? |
| Одно из постановлений о назорействе: «Чис.6:6 Во все дни, на которые он посвятил себя в назореи Господу, не должен он подходить к мертвому телу:». Как известно Господь подходил к мертвым телам, следовательно не был назореем в ветхозаветном понимании. То что его назорейство было другим подтверждается и мнением фарисеев: «Деян.24:5 Найдя сего человека язвою общества, возбудителем мятежа между иудеями, живущими по вселенной, и представителем Назорейской ереси». Василий пишет: цитата: | Задача Господа - воспитание нравственности, |
| Задача Господа, которую Он поставил перед Собой это спасение, спасение людей от вечной смерти, а вовсе не воспитание нравственности. Нравственность это лишь один из элементов которые позволяют человеку познать любовь.
| |
|
|
Отправлено: 02.01.10 21:07. Заголовок: Василий пишет: утоп..
Василий пишет: цитата: | утопить христиан в винище |
| Ваше отношение к вину очень напоминает мне отношение некоторых моих знакомых из общества анонимных алкоголиков. Неприязнь к страсти пьянства трансформировалась у них в ненависть к предмету. Хотя они и понимают, что зависимость сидит внутри них, но смотреть с безразличием на вино не могут. Только через длительное время они научаются не осуждать других за винопитие, поставив запрет только для себя.
| |
|
|
Отправлено: 04.01.10 22:53. Заголовок: Василий пишет: Зада..
Василий пишет: цитата: | Задача Господа - воспитание нравственности, чтобы человек мог преступить через пороки |
| Задача Господа в открытии Себя людям, чтобы люди, познавая Бога, уже не стремились бы ни к чему другому. Потому что Любовь не может оставаться одна. Ей необходимо отдавать Себя, с тем, чтобы было кому воспользоваться Ей. Человек, он и есть человек, с кем поведется от того и наберется. Потому, оставаясь с Богом, Который есть Любовь, и сам становиться подобным Ему, иначе он не сможет с Ним быть. Оставаясь же без Бога, человек любит только самого себя, никогда он не будет отдавать себя просто потому, что будет хорошо кому-то, только не ему. Преп. Силуан Афонский говорил: когда человек находиться в Духе Святом, он любит всех, у него нет врагов. А преп. Серафим Саровский абсолютно всех встречал словами: Радость моя! Они стали выше, чем просто нравственными. Ну, а тот поклеп про вино, пусть останется на Вашей совести.
| |
|
Ответов - 135
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|